Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2813
страниц

Перехват в гиперпространстве

Перехват в гиперпространстве (англ. hyperdiction) — это перехват FSD, который возникает, когда корабль движется через гиперпространство, область более высоких измерений, в которой возможно перемещение между звёздными системами со сверхсветовой скоростью. В настоящее время известно, что только таргоидские перехватчики обладают технологией, способной перехватывать корабли в гиперпространстве, в то время как человеческие корабли могут перехватывать корабли, перемещающиеся в гиперкрейсерском режиме, только с помощью модуля называющегося перехватчик FSD. Известно, что перехват в гиперпространстве возникает вблизи туманностей Плеяды и Голова Ведьмы, где наиболее сконцентрированы таргоиды, а также при переходах к любым системам, подвергшимся Вторжению.

Когда возникает перехват в гиперпространстве, гиперпространственный коридор, созданный FSD подвергшегося нападению корабля, принудительно выводят из строя один или несколько таргоидских перехватчиков. Затем корабль вытягивается из гиперпространства в глубоком космосе, и преследующие перехватчики выпускают мощный электромагнитный импульс, который полностью отключает системы корабля перед его сканированием. Если корабль несёт какие-нибудь товары, связанные с таргоидскими технологиями, например, такие, как таргоидский сенсор или метасплавы, перехватчики могут проявить агрессию и атаковать, но только если эти предметы не будут быстро выброшены в космос. Если на корабле отсутствуют предметы таргоидской технологии, перехватчики покинут этот район без дальнейшего взаимодействия, а корабль сможет продолжить своё путешествие.

Примечания

  • Тестирование игроками показало, что сбор таргоидских сенсоров и переход через гиперпространство хотя бы один раз при перевозке сенсора постоянно переключает скрытый «отмеченный» эффект, который применяет 20%-ный шанс перехвата в системах вблизи туманностей Плеяды и Голова Ведьмы.

Список примечаний

Advertisement