latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Фото и видео галерея должна быть заполнена

Корабль пытается уйти от перехвата

Перехват в гиперпространстве (англ. Interdiction) — это процесс использования Перехватчика FSD для перехвата другого корабля во время гиперкрейсерского режима.

Перехват может быть вызван кораблями властей системы, охотниками за головами, Пиратами или другими игроками. Перехват также может быть спровоцирован таргоидами, во время перехода через гиперпространство.

Описание

Когда происходит перехват, захватчик и его жертва вступают в некий аналог перетягивания каната: перехватчик должен следовать за жертвой и поддерживать связь до тех пор, пока процесс перехвата не завершится, в то время как жертва должна либо попытаться убежать, внимательно следуя за назначенным вектором побега, чтобы разорвать связь, либо подчиниться запрету, скинув тягу в 0. Ход перехвата обозначен на экранах обоих кораблей двумя параллельными, синхронизированными полосками. Синий счетчик будет заполняться по мере того, как корабль выравнивается со своей целью или вектором побега, в то время как красный счетчик будет заполняться, когда корабль не поспевает за своей целью или вектором побега.

После успешного перехвата, оба участника перехвата выпадают из гиперкрейсерского режима в нормальный режим полёта с небольшим количеством тепловых повреждений и FSD, заблокированным в длительном охлаждении; перехватчик также получит урон от тепловых повреждений. Если жертва подчинится запрету в любой момент во время процесса путём сброса тяги до нуля, она как и перехватчик смогут избежать теплового повреждения и получат гораздо более короткое время восстановления FSD. Игрокам, которым тяжело бороться с перехватом, может быть легче подчиниться, а затем немедленно нацелиться на другую звёздную систему и попытаться совершить переход (прыгнуть), чтобы ускользнуть от преследователя, когда закончится более короткое время перезарядки; прыжок в другую систему рекомендован вместо возвращения в гиперкрейсерский режим[1], так как Гравитационный захват (англ. Фактор блокировки массы Masslock) перехватывающего корабля может помешать зарядке FSD для перехода в гиперкрейсерский режим.

Если жертва успешно уклоняется от перехватывающего корабля, он принудительно выпадает из гиперкрейсерского режима и должен выдержать перезарядку FSD, которая может дать цели достаточно времени, чтобы достичь безопасного места на местной станции или совершить переход в другую систему, так как жертва останется в гиперкрейсерском режиме.

Корабли властей системы будут перехватывать только для сканирования на предмет криминального статуса (см. Награды за голову) и наличия на борту корабля контрабанды (Незаконные товары/Краденые товары). Если любой из вышеперечисленных факторов окажется в наличии, они откроют огонь по кораблю.

Когда охотники за головами перехватывают корабль, они также сканируют его, чтобы определить его криминальный статус, и они откроют огонь, если сканирование покажет награду.

Пираты стремятся украсть груз с корабля и будут демонстрировать одно из четырёх различных поведений после перехвата. Они могут немедленно открыть огонь, чтобы напугать жертву и заставить её выбросить груз. Они могут передать угрожающее сообщение и подождать несколько минут, пока груз будет выброшен за борт, и открыть огонь, если жертва не бросит груз или попытается бежать. Они могут просканировать груз жертвы, прежде чем потребовать его выброса. Наконец, если пират обнаружит, что у его жертвы нет груза или она перевозит только Дронов, тот выразит разочарование и позволит жертве спокойно уйти.

Галерея

Видео

Примечание

  1. Так называемый Хай-вейк