latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Добавить карту посадочных платформ а раздел "Посадка и взлет со станции". Дополнить прочей информацией. В данный момент ведется работа над страницей.

Планетарная станция — это разновидность станций и планетарный аналог орбитальных станций, но располагающаяся на поверхности планет. Они появились с выходом обновления 2.1 — The Engineers (Инженеры). Располагаются они на поверхностях планет и спутников. Для доступа к ним необходимо включенное дополнение Elite Dangerous: Horizons и установленный «Комплект для сближения с планетой». Чтобы увидеть название и подробные данные станции необходимо иметь информацию о планете, на которой она находится. Все типы подобных станций имеют большие посадочные платформы.

Некоторые типы товаров производятся только на планетарных станциях. К этим товарам относятся: мины, агенты нервно-паралитического действия и некоторые другие.

Внимание.png

При использовании модуля «Стандартный стыковочный компьютер» стоит учитывать, что он ведёт себя крайне непредсказуемо на всех станциях данного типа. Если Вы хотите быстро произвести посадку и не застрять в каких-нибудь шпилях башен — лучше его временно отключить и выровнять корабль, для этого необходимо следить за шкалой планетарной посадки.
Стоит отметить, что с улучшенным стыковочным компьютером такого не было замечено

Разновидности станций

Существует несколько видов планетарных станций:

Планетарный космопорт

Планетарный космопорт.jpg

Планетарный порт Планетарный космопорт — это самый большой тип наземных станций, по функционалу похож на орбитальные станции типа «Кориолис», «Оцеллус», «Орбис» и «Астероидная база». Такие станции чаще всего встречаются в густонаселенных системах с растущей экономикой[1] экономикой. Имеет мощную оборону и множество посадочных мест, оазмещённых по кругу — форма кольца позволяет удобно заходить на посадку. Зачастую вокруг летают несколько патрульных кораблей, проводящих сканирование. Прилегающую территирорию патрулируют автономные беспилотные дроны.

Основная статья: Планетарный космопорт

Планетарная станция

Планетарная станция.jpg

Поселение Планетарная станция[2] — данный тип станций меньше космопорта, однако тоже способен принимать большие корабли. Зачастую вокруг летают несколько патрульных кораблей, проводящих сканирование.

Основная статья: Планетарный аваност

Мастерская инженера

Long Sight Base Khun 5 1.png

Мастерские — это уникальный тип планетарных станций, используемый исключительно инженерами. Всего существует 26 разных мастерских (по количеству инженеров), в том числе закрывшийся Исследовательский центр Палина в системе Maia, что делает их самым редким типом планетарных станций. В отличие от планетарных аванпостов и космопортов, мастерские могут не отображаться на карте системы, если пилот не был приглашён инженерами, владеющими этими мастерскими. До мастерских всё же можно добраться самостоятельно, без приглашения, но разрешения на посадку не будет, станция будет отображаться красным цветом, а сами инженеры откажутся предлагать свои услуги.

После выполнения различных требований к доступу для инженера, Мастерская может использоваться для изменения модулей и повышения репутации у этого инженера, что открывает доступ к более высоким классам модификаций. В мастерские также можно получить удалённый доступ для внесения изменений после встречи с инженером при условии, что конкретный чертёж был закреплён.

Основная статья: Инженеры

Примечания

  1. Экономика в состоянии «Бум»
  2. Правильно: «Планетарный аванпост»