ФЭНДОМ

ED_Loading.svg
Необходимо: Добавить описание интерфейса ТРП, поправить наименование файлов изображений, дополнить
Concept EliteDangerousHorizons Chase

Транспорт разведывательный планетарный (сокр. ТРП) — это небольшие транспортные средства для перемещения по поверхности безатмосферных планет. Данный вид транспортного средства был добавлен в обновлении Elite Dangerous: Horizons. Размещаются на корабле в специальном модуле «Гараж для планетарного транспорта». Для запуска ТРП необходимо выбрать пункт «Развернуть» на функциональной панели, приземлившись на поверхность планеты.

ТРП — это хрупкие машины, снабженные реактивными ускорителями, щитами, модулем нейросвязи с кораблем, волновым сканером, вооружением (конечные кинетические боеприпасы) и прочими необходимыми инструментами для изучения поверхности. Используется топливо отличное от корабельного и заряды для пулемётов, поэтому дозаправку и перезарядку ТРП можно произвести либо на станциях (орбитальных и планетарных) либо используя добытые на нём же материалы в разделе Синтеза. В случае механических повреждений конструкции транспортного средства, его можно автоматически отремонтировать заехав в гараж на корабле (автоматическая дозаправка таким способом не производится). Также можно использовать Синтез и осуществлять ремонт, перезарядку и дозаправку, не покидая поверхности планеты и не возвращаясь на корабль.

Взаимодействие с вышками данных (датчики и терминалы) происходит на расстоянии не более 50 метров, так что придётся в некоторых ситуациях максимально шустро подъезжать к точкам миссий под огнём охраны.

Чтобы вернуться на корабль, следует подъехать к кораблю в зону погрузки под ним и в нижнем меню (по умолчанию клавиша 3) выбрать пункт «Погрузка».

Если пункт не появляется, нужно немного изменить позицию транспортного средства. В идеале надо под корабль заехать так (передом или задом — не важно), чтобы над головой был виден отсек ангара для ТРП (как на скриншоте).

При правильной ориентации ТРП под ангаром, справа внизу, под индикатором топлива загорится надпись «Погрузиться на корабль».

Если так вышло, что подъехать вы не можете, к примеру из-за ландшафта, воспользуйтесь в нижнем меню командой "Отпустить корабль" и вызовите его снова через некоторое время. Корабль сядет в другом месте. Другой метод — перезапустить игру с выключенным дополнением Elite Dangerous: Horizons.

При подлёте к базам на планете есть иногда запрещённые территории, обозначенные красной рамкой на радаре.

Если вы заезжаете за границу на своём ТРП, то выскочит предупреждение о нарушении границ. Если не хотите проблем и мелких наград за вашу голову, то разворачиваетесь и в течении нескольких секунд покидаете территорию. Для корабля такая территория куда шире, а поэтому, при вызове своего корабля за пределами запрещенной территории для ТРП вы можете нарушить границы именно своим кораблём. Рекомендуется отъехать от базы на 5 км и там вызывать свой корабль, если вы его ранее отпустили (или он сам улетел, ибо вы отъехали далеко от него).

Вообще, после посадки на планету и высадке ТРП рекомендуется «Отпустить корабль», так как при некоторых ваших деяниях защитники базы (корабли) могут начать атаковать ваш корабль, если он расположен в досягаемости вражеских кораблей. При отпускании корабля он отлетает недалеко над планетой и ждёт там, пока его призовут через меню ТРП.

Меню призыва доступно, когда вы достаточно удалились от планетарной базы, о чём сообщается в этом самом меню ТРП. На данный момент там не "минуты", а метры, то есть ошибка перевода.

Но часто пилоты не отъезжают от базы и вызывать корабль, чтобы потом в него садиться (что занимает кучу времени), а просто самоуничтожаются, так как ТРП дешёв и восполняется на станциях как расходный материал. После самоуничтожения ТРП вы автоматически телепортируетесь на свой корабль и можете лететь дальше по своим делам.

На данный момент ТРП бывают следующих видов:

Сноски