Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2996
страниц

Планета с высоким содержанием металлов с расплавленной лавой на поверхности

Богатый металлами мир с металлическим ядром. Подобные миры могут иметь залежи металлических руд близко к поверхности в некоторых местах, особенно в областях угасшего вулканизма.
— Из описания в игре.

Планета с высоким содержанием металлов — это разновидность планет земной группы, которые обычно вращаются вокруг бело-голубых звёзд. Поверхность часто, хотя и не всегда, но в основном покрыта расплавленной лавой. Это может быть молодая планета, образовавшаяся вскоре после образования или столкновения с небесным объектом, или иметь приливные силы и излучение, вызванные близлежащей звездой.[1] Планетарные тела с высоким содержанием металлов и с затвердевшими поверхностями часто пригодны для совершения посадки, а на них также можно обнаружить простейшие формы жизни.

Стоимость за исследования

Стоимость вознаграждения за сданные в Universal Cartographics данные составляет 35 000 и 415 000 Кр за пригодный к терраформированию мир, без учёта вознаграждения за впервые открытый мир.

Местоположение

Найти планеты с высоким содержанием металлов можно, воспользовавшись сервисом поиска на EDDB выбрав в Body Group (Группа астрономических тел) тип Planet (Планеты), а в Planet Type (Тип Планет) выбрать тип Metal-Rich Body (Планета с высоким содержанием металлов) и нажать Find Bodies (Найти Тела).

Галерея

Примечания

Advertisement