ФЭНДОМ

ED_Loading.svg
Необходимо: Переписать, частично устарело

Подробный сканер поверхности (англ. Detailed Surface Scanner) даёт информацию об астрономических объектах, в том числе, орбитальную дистанцию и орбитальное время объекта. Только с этим сканером можно увидеть процентное соотношение материалов на планетах и состав колец вокруг газовых гигантов, а также обнаружить места сбора ресурсов на кольцах.

Применение

После версии 3.3

Elite-Dangerous-Detailed-Surface-Scanner-Probe-Launch

С выходом обновления Beyond Chapter Four, механика сканирования поверхности планет и астероидных колец значительно изменилась.

Если вы найдете что-то стоящее для изучения, будь то землеподобная планета или астероидное кольцо, вы можете летать к нему и использовать Подробный сканер поверхности для получения данных о планете или кольцах и при «100%-м сканировании» будут получены кредиты, в качестве вознаграждения.

Командиры могут "стрелять" исследовательскими зондами, которые взрываются на низкой орбите вокруг звездного тела. Гравитация и масса тела влияют на траекторию зонда, и экранная информация будет адаптироваться, чтобы помочь прицелиться. Зонды неограниченны и не требуют синтеза для их пополнения. При взрыве на низкой орбите, зонды посылают волну, которая сканирует часть поверхности. Для 100-процентного сканирования нужно запустить зонды таким образом, что их исследовательская область покрыла весь сканируемый объект, то есть в разные места. Другими словами, данный метод сканирования называется «Картографированием планет».

Если запустить зонд в астероидное кольцо вокруг планеты, он выделит точки сбора ресурсов с большим соотношением присутствует содержание ценных пород при разработке ресурсов с астероидов, относительно остальных мест в кольце.

До версии 3.2

Сканер обнаружения необходим для данного модуля, чтобы повысить его эффективность. Использование этого модуля увеличит получаемую прибыль на 30%, и является важным модулем для любого пилота, желающего использовать исследования как основной способ заработка. Для того чтобы использовать этот модуль, его не нужно настраивать в огневой группе, а достаточно подлететь к астрономическому объекту на расстояние действия сканера. Сканеру потребуется от 15 до 35 секунд для сканирования объекта в зависимости от расстояния до него. После завершения сканирования все данные будут занесены на карту пилота.

Аспекты и примечания

  • Если вам удастся просканировать поверхность планеты за определённое количество зондов или меньше — на экране это количество указывается в «Оптимальные затраты», в правом нижнем углу экрана в режиме сканирования, то вы получите вознаграждение (Бонус за оптимальные затраты), которое выражается в выплате дополнительной суммы кредитов.
  • Полное сканирование считается, когда просканировано 90% и более поверхности.
  • Если вы первый человек, который просканирует планету и продаст данные, вы получите бонус и станете его "первооткрывателем".
  • Если вы картографировали планету, на которой можно приземлиться, и на которой оказались интересные места, такие как Таргоидские планетарные объекты или Руины стражей, разные поселения или место крушения корабля, они будут отображаться как целевые маркеры в панели навигации. Эти маркеры будут постоянными и останутся на планете для Вас, даже если вы покинете систему и вернетесь к ней в последействии.

Спецификация

Класс и рейтинг Масса, т Энергопотребление, МВт Стоимость, Кр
1C 1.30 0.600 250 000

Места продажи

EDDB

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система), введите название системы в которой Вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием модуля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Price Update» (Обновление цен)), по удалённости от системы в которой Вы находитесь.

Inara

Перейдя по ссылке на сайт INARA, в поле «Рядом с», введите название системы в которой вы находитесь (если аккаунт автоматически синхронизируется, то поле может быть уже заполнено). После нажатия «Поиск», в таблице слева отобразится список станций и систем, по удалённости от системы в которой вы находитесь с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Обновлено».

См.также

Сноски

Элита иконка вики Снаряжение Элита иконка вики
Дополнительные внешние крепления Сканер содержимогоРазбрасыватели дипольных отражателейЭлектронное противодействиеСканер следа FSDТеплоотводная катапультаСканер преступниковТочечная оборонаУсилитель щитаАнализатор импульсных волн
Экспериментальное Сканер «инопланетянин»Нейтрализатор глушащего поля
Необязательное внутреннее оборудование Ангар для истребителяГараж для планетарного транспортаБлок автоматического полевого ремонта (БАПР)Грузовой стеллажКоррозийно-устойчивый грузовой стеллажПодробный сканер поверхностиСканер обнаруженияПерехватчик FSDПассажирские каютыТопливозаборникТопливный бакНабор для усиления корпусаНабор для усиления модуляУстройство переработкиЩитонакопительЩитогенераторПризматический щитогенераторСтандартный стыковочный компьютерУлучшенный стыковочный компьютерПомощь в гиперкрейсерском режиме
Экспериментальное Метасплавное усиление корпусаНабор для усиления корпуса СтражейНабор для усиления модуля СтражейНабор для усиления щита СтражейУскоритель FSD Стражей
Контроллер дронов Дроны-сборщикиДроны-заправщикиДроны-взломщики трюмовДроны-геологоразведчикиДроны-ремонтникиДроны-исследователиДроны-разведчикиДроны-очистители
Обязательное внутреннее оборудование Переборки (Лёгкие сплавыУкреплённые сплавыКомпозит военного классаКомпозит с зеркальной поверхностьюКомпозит с реактивной поверхностью) • Рамочно-сместительный двигательТопливный бакСистема жизнеобеспеченияРаспределитель питанияСиловая установкаСенсорыМаневровые двигателиУсиленные маневровые двигатели
Экспериментальное Гибридная силовая установка Стражей
Гибридный распределитель питания Стражей
Несъёмное Сканер канала данныхСканер-детекторСканер состава
Комплект для сближения с планетойГрузовой люкФонарь кабины