ФЭНДОМ

Усовершенствованный сканер звезд и подобных им тел, полезный для исследования пространства.
— Из описания в игре

Подробный сканер поверхности даёт информацию об астрономических телах, в том числе, орбитальную дистанцию и орбитальное время объекта. Так же, только с этим сканером можно увидеть процентное соотношение материалов на планетах и типы колец вокруг газовых гигантов, а также обнаружить места сбора ресурсов на кольцах.

ПрименениеПравить

После версии 3.3Править

Elite-Dangerous-Detailed-Surface-Scanner-Probe-Launch

С выходом обновления Beyond Chapter Four, механика сканирования поверхности планет и астероидных колец значительно изменилась.

Если вы найдете что-то стоящее для изучения, будь то земной мир или минеральное астероидное кольцо, вы можете летать к нему и использовать Подробный сканер поверхности для получения данных о планете или кольцах и при «100%-м сканировании» будут получены кредиты, в качестве вознаграждения.

Командиры могут стрелять исследовательскими зондами, которые взрываются на низкой орбите вокруг звездного тела. Гравитация и масса тела влияют на траекторию зонда, и экранная информация будет адаптироваться, чтобы помочь прицелиться. Зонды неограниченны и не требуют синтеза для их пополнения. При взрыве на низкой орбите, зонды посылают волну, которая сканирует часть поверхности. Для 100-процентного сканирования нужно запустить зонды таким образом, что их исследовательская область покрыла весь сканируемый объект, т.е. в разные места. Другими словами, данный метод сканирования называется "Картографированием планет".

Если запустить зонд в астероидное кольцо вокруг планеты, он выделит области с большей вероятностью содержания ценных товаров при разработке ресурсов с астероидов.

До версии 3.2Править

Сканер обнаружения необходим для данного модуля, чтобы повысить его эффективность. Использование этого модуля увеличит получаемую прибыль на 30%, и является важным модулем для любого пилота, желающего использовать исследования как основной способ заработка. Для того чтобы использовать этот модуль, его не нужно настраивать в огневой группе, а достаточно подлететь к астрономическому объекту на расстояние действия сканера. Сканеру потребуется от 15 до 35 секунд для сканирования объекта в зависимости от расстояния до него. После завершения сканирования все данные будут занесены на карту пилота.

Аспекты и примечанияПравить

  • Если вам удастся просканировать поверхность планеты за определенное количество зондов или меньше - на экране это количество указывается в "Оптимальные затраты", в правом нижнем углу экрана в режиме сканирования, то вы получите вознаграждение (Бонус за оптимальные затраты), которое выражается в выплате дополнительной суммы кредитов.
  • Полное сканирование считается, когда просканировано 90% поверхности.
  • Если вы первый человек, который просканирует планету и продаст данные, вы получите бонус и станете его "первооткрывателем".
  • Если вы картографировали планету, на которой можно приземлиться, и на которой оказались интересные места, такие как База Таргоидов или Руины стражей, разные поселения или место крушения корабля, они будут отображаться как целевые маркеры в панели навигации. Эти маркеры будут постоянными и останутся на планете для вас, даже если вы покинете систему и вернетесь к ней в последействии.

СпецификацияПравить

Класс и рейтинг Масса, т Энергопотребление, МВт Стоимость, Кр
1C 1.30 0.600 250 000

Места продажиПравить

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле "Reference System" введите название системы в которой Вы находитесь. После нажатия "Find Station" внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием модуля, по удаленности от системы, в которой находитесь Вы.

Элита иконка вики Снаряжение Элита иконка вики
Дополнительные внешние крепления Сканер содержимогоРазбрасыватели дипольных отражателейЭлектронное противодействиеСканер следа FSDТеплоотводная катапультаСканер преступниковТочечная оборонаУсилитель щитаАнализатор импульсных волн
Экспериментальное Сканер «инопланетянин»Нейтрализатор глушащего поля
Необязательное внутреннее оборудование Ангар для истребителяГараж для планетарного транспортаБАПРГрузовой стеллажКоррозийно-устойчивый грузовой стеллажПодробный сканер поверхностиСканер обнаруженияПерехватчик FSDПассажирские каютыТопливозаборникТопливный бакНабор для усиления корпусаНабор для усиления модуляУстройство переработкиЩитонакопительЩитогенераторПризматический щитогенераторСтандартный стыковочный компьютерУлучшенный стыковочный компьютерПомощь в гиперкрейсерском режиме
Экспериментальное Метасплавное усиление корпусаНабор для усиления корпуса СтражейНабор для усиления модуля СтражейНабор для усиления щита СтражейУскоритель FSD Стражей
Дроны Дроны-сборщикиДроны-заправщикиДроны-взломщики трюмовДроны-геологоразведчикиДроны-ремонтникиДроны-исследователиДроны-разведчикиДроны-очистители
Обязательное внутреннее оборудование ПереборкиРамочно-сместительный двигательТопливный бакСистема жизнеобеспеченияРаспределитель питанияСиловая установкаСенсорыМаневровые двигателиУсиленные маневровые двигатели
Экспериментальное Гибридная силовая установка СтражейГибридный распределитель питания Стражей
Несъемное Сканер канала данныхКомплект для сближения с планетойГрузовой люкФонарь кабины

СноскиПравить