Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2965
страниц

В бездне космоса случается всякое. После боя, несчастного случая, аварии или саботажа нередко остаются обломки, которые ждут, когда их подберёт бесстрашный пилот. Иногда они становятся законной добычей подобравшего, которую можно легально обменять. В других случаях обнаруженный груз будет помечен как незаконный и сбывать его придётся на чёрном рынке.

Время от времени пилотам требуется взять на борт спасательные капсулы. Независимо от того, где их подобрали — в космосе, с поверхности планеты или с борта гигантского корабля, находящегося в аварийном состоянии, — они считаются законным грузом и могут быть переданы агентам поисково-спасательных операций на станциях в обмен на награду.

Командир может продать полученное имущество на потребительском или чёрном рынке в зависимости от законности сделки либо же использовать его для выполнения миссий.

Пилотам, которые хотят возвращать украденные данные или грузы, будут интересны следующие типы миссий:

  • сбор данных, когда требуется получить данные из враждебной точки, просканировав датчик;
  • возвращение груза, когда требуется вернуть украденный груз в указанном месте
— Из описания в игре. Кодекс: Центр > Руководство пилота > Поисково-спасательные операции > Введение

Поиск и спасение, также поисково-спасательные операции — роль, связанная с оказанием помощи в чрезвычайных ситуациях. Определённые легальные подбираемые товары, такие как спасательные капсулы (с пассажиром или повреждённые), бортовые самописцы «чёрный ящик» и личные вещи, могут быть переданы агенту поисково-спасательной службы станции за вознаграждение. Непосредственно на повреждённых станциях предлагаются миссии по эвакуации беженцев к ближайшему спасательному кораблю, а также миссии по сбору товаров на повреждённых станциях. Около таких повреждённых станций можно встретить корабли поисково-спасательного патруля, которые ищут выживших в пострадавших от кризиса районах и зонах боевых действий.

Сбор груза

Сбор[1] груза происходит в различных сигналах в космосе, или на поверхностях, в тех местах, куда можно приземлиться. Для сбора в космосе используются грузовой люк или дроны-сборщики.[2]

На панели миссий можно найти различные миссии по сбору груза — как легального, так и нелегального.[2]

Обнаружение в трюме нелегального груза влечёт за собой штраф или объявления награды за поимку пилота.[2]

См. также: Контрабанда

Поиск груза для сбора

Большинство брошенных грузов находится по источникам сигналов. Источники становятся видимыми при полном сканировании системы (по умолчанию клавиша ') или при подлёте к сигналам на расстояние в 1 000 св.с, также все сигналы в системе становятся видимыми после посещения навигационного маяка. Пилоты могут оценить, стоит ли проследить источник и с каким уровнем опасности скорее всего придётся при этом столкнуться.[2]

Пилоты, которые ищут предметы (товары), которые представляют ценность для роли поисковика-спасателя, могут найти эти предметы в следующих типах сигналов[2]:

Эвакуация со станций

Периодически, станции подвергаются нападению как таргоидов, так и разных террористических группировок. После начала нападения, станции приобретают статус «повреждённая станция», а со станций требуется спасть беженцев, сами миссии по эвакуации выдаются на станциях, беженцев необходимо вывозить на ближайший спасательный корабль.

Если система атакована и в ней находятся повреждённые станции — часто об этом будут писать в соц.сетях и периодически сообщать в сводках новостей GalNet. Вам понадобится пассажирское судно, чтобы помочь с эвакуацией. Также, на карте галактики можно включить фильтр для отображения «Повреждённых космопортов»; это будут станции, которые только что подверглись атаке.

Начните с корабля, который оборудован как можно большим количеством пассажирских кают эконом-класса — эвакуируемые платят за то, чтобы быстрее покинуть станцию, и им просто нужно одно место, изысканные первоклассные каюты здесь ни к чему! Также необходимо оснастить корабль небольшим щитом и теплоотводными катапультами, ещё можно установить переборки военного класса и силовую установку класса А, усовершенствованную у инженеров для отвода тепла модификацией «Силовая установка с малым излучением» если есть такая возможность. Всё остальное является необязательным — к примеру, вам скорее всего не понадобится стыковочный компьютер — так как функция автостыковки отключена на повреждённой станции, но он может понадобится, при возвращении на спасательный корабль.

Корабли для эвакуации

Anaconda внутри повреждённой станции

Средние корабли:

  • Если вы новичок, подумайте о недорогом Type-6, который может перевозить 52 пассажира (примерная стоимость сборки: 2,7 миллиона кредитов).
  • Type-7 Transporter — неплохой вариант, который может перевозить 150 пассажиров (примерная стоимость сборки: 28 миллионов кредитов).
  • Python — также неплохой вариант, который может перевозить 142 пассажира (примерная стоимость сборки: 94 миллиона кредитов).
  • Krait Mk II

Большие корабли:

  • Anaconda может перевозить 194 пассажира (примерная стоимость сборки: 226 миллионов кредитов).
  • Beluga Liner
  • Federal Corvette
  • Imperial Cutter
  • Type-9 Heavy — вместительный, но очень медленный, а на станции придётся действовать быстро.

Предложенные выше корабли носят рекомендательный-ознакомительный характер, каждый пилот сам выбирает тот корабль, который ему больше нравится.

Sol-Li Qing Jao-damaged station.jpg

Находясь рядом со станцией произведите запрос на стыковку. Перед входом на станцию, на ИЛС появится предупреждающая надпись: «Ожидается высокая температура. Действуйте осторожно». После прохода через стыковочный коридор, приготовьтесь выпустить теплоотводы, как только температура достигнет критической.

Оказавшись внутри, направляйтесь к своей посадочной платформе. Внутри будут летать обломки, которые могут ударить ваш корабль, а взрывы могут отбросить ваш корабль и сбить с курса на посадочную платформу, также внутри можно обнаружить разные товары, типа чёрных ящиков или спасательных капсул, которые можно собрать.

Как только вы приземлитесь, ваш корабль отправят в ангар, чтобы вы могли начать немедленную погрузку пассажиров. При этом можно увидеть перебои в работе интерфейса меню станции — это происходит когда станция повреждена. Цифры могут показаться неправильными, поэтому не стоит боятся, если покажется, что с вас собираются взять 999 миллиардов кредитов за топливо.

Иконка совет.png Рекомендуется сразу же выбрать спасательный корабль в качестве цели, для сокращения времени при отходе со станции.

Отправляйтесь в «Комнату пассажиров» и начните набирать как можно больше миссий, но делать это надо быстро, так как часто предлагают бонус за своевременную доставку, а чем больше у вас групп, тем больше у вас возможностей для получения этого бонуса, но как только вы взяли пассажиров — время идёт. Если необходимо, набирайте для начала пассажиров тех фракций, репутацию у которых нужно улучшить — на таких миссиях репутация за эвакуацию единомышленников этих фракций растёт очень быстро.

Как только ваш корабль будет полностью полностью загружен, взлетайте со станции. Скорее всего, вам придется выпустить ещё теплоотвод по пути к выходу со станции. И как только вы покинете станцию, если вы не сделали этого заранее, то выберите спасательный корабль в качестве цели. Как правило, спасательные корабли находятся достаточно близко от станции, всего в 5-7 Мм, а это значит, что скорее всего вам не придётся сбавлять скорость перед тем, как выйти из гиперкрейсерского режима!

После приземления на спасательном корабле, необходимо сразу же сдать миссии по доставке пассажиров, потом можно произвести дозаправку, ремонт и пополнить запас теплоотводов, после чего можно уходить на следующий заход по эвакуации беженцев со станции.

Предположительно, можно заработать около 10 тысяч кредитов за каждого эвакуированного, а это означает, что для полностью забитого Type-6 можно получить 500 тысяч Кредитов за каждую поездку туда и обратно (которая занимает менее 10 минут) и ближе к 2 миллионам кредитов за поездку на Anaconda.

Помимо денежного вознаграждения, на таких миссиях очень хорошо можно поднимать ранг у сверхдержав и местных малых фракций.

Сбор имущества на повреждённых станциях

Для сбора имущества на станциях понадобится желательно небольшой корабль и большое количество установленных теплоотводных катапульт, так как придётся много маневрировать среди больших обломков и продолжительное время находиться внутри горящей станции. Предметы сбора летают внутри станции группами, примерно по 5-7 единиц предметов, целостность корпуса собираемых предметов очень быстро приходит в негодность, поэтому собирать их надо очень аккуратно.

Задействовать дронов-сборщиков внутри станции не получилось, видимо очень быстро выходят из строя из-за жары.

В процессе сбора нередко получается ситуация, что пилот перекрывает чужую стыковочную платформу — это может выйти из-за взрыва, когда корабль пилота отбрасывает, или когда пилот увлекается сбором предметов. За это могут назначить штраф. Погасить штраф можно только на ближайшем спасательном корабле, или на любой другой станции.

Поддержка нуждающихся

Поддержка — это неформальная роль, в которой один игрок помогает другому игроку или NPC (можно обнаружить в источниках сигналов «Сигнал о помощи»), заправляя его корабль и/или ремонтируя корпус. Это может быть выполнено с помощью дронов-заправщиков и дронов-ремонтников. Хотя эта роль не гарантирует денежного вознаграждения, она сама по себе может быть интересным и увлекательным занятием. Многие исследователи часто нуждаются в топливе или ремонте во время странствий по дальним уголкам галактики, а боевые корабли могут извлечь выгоду из ремонта корпуса как во время, так и после битвы. Fuel Rats — хороший тому пример. В зонах конфликта с таргоидами вы можете помочь людям удалить едкие химические вещества с корпуса корабля с помощью дронов-очистителей.

См. также

Примечания

  1. В русскоязычной локализации присутствует неправильное определение Salvage — спасение, которое на самом деле имеет более широкое значение, в русскоязчной интерпертации это скорее именно сбор, собирательство
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 По мотивам описания в Кодексе игры. Кодекс > Центр > Руководство пилота > Поисково-спасательные операции
Advertisement