Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2517
страниц
Полное сканирование системы (FSS) позволяет командирам изучить системы и идентифицировать астрономические объекты и источники сигнала
— Из советов в игре.

Полное сканирование системы производится встроенном на всех кораблях сканером FSS[1]. При сканировании системы в полном спектре определяются и анализируются различные сигналы в системе, в которой вы находитесь.

Для использования этого режима необходимо назначить клавишу.

Окно сканирования системы

  • 1. — прицел сканера.
  • 2. — шкала «Выборочный анализ сигналов».
  • 3. — вспомогательное информационная область, где:
    • в левой верхней части области отображается процент состояния сканирования и наименование системы;
    • в правой верхней части области отображается расшифровка текущей частоты на шкале «Выборочный анализ сигналов»
    • нижняя часть информационной области отображает вспомогательную информацию по настройкам управления.
  • 4. — информационное окно, где:
    • в левой части показывается общее количество всех обнаруженных сигналов в системе;
    • в правой части — обнаруженное количество астрономических объектов из общего возможного для этой системы.
  • 5. — окно сообщений.
  • 6. — шкала уровней масштаба.
  • 7. — предварительная информация о цели.
  • 8. — область системных уведомлений.

Процесс сканирования

  • Перед сканированием необходимо произвести распознавание и анализ источников сигналов в системе, по умолчанию клавиша S. Это можно сделать, и находясь в окне полного сканирования системы (Сканер FSS).
  • По завершению анализа системы, вы услышите характерный узнаваемый звук, а объекты системы появятся на расположенной в нижней части экрана шкале «Выборочный анализ сигналов», в виде кривых, на соответствующих объектам частотам.
  • На этом этапе будет показан орбитальный план системы, многие из астрономических объектов, которые вы ищете, будут расположены в этой плоскости или рядом с ней.
Иконка совет.png Лучше всего производить сканирование находясь на отдалении от главной звезды и не на орбитальной плоскости (выше или ниже её), так как если главная звезда перекроет источник сигнала, то сканирование такого источника станет невозможным и придётся менять место, с которого производится сканирование)
  • Когда вы перемещаетесь курсором по фильтру сигналов, Вы заметите выделенные, мерцающие синим области — это электромагнитные поля сигналов. Изучите эти поля, чтобы найти источники сигналов.
  • Можно настраиваться на частоту сигналов на шкале «Выборочный анализ сигналов». Настройка в соответствующей области панели необходима при определении источника сигналов в системе.
  • Чем дальше, правее по линии шкалы «Выборочный анализ сигналов», которую вы настраиваете, тем сильнее сигналы. Например, более крупные объекты, такие как газовые гиганты, имеют более мощный уровень сигнала, тогда как меньшие объекты, такие как неизвестные источники сигналов — низкий уровень.
  • При настройке, на экране появятся диаграммы направленности сигналов. Эти диаграммы направленности также соответствуют сигналам, отображаемым на шкале «Выборочный анализ сигналов».
  • Во время настройки, диаграммы направленности появятся на экране. Эти диаграммы направленности также представляют собой типы сигналов, которые можно найти на шкале «Выборочный анализ сигналов».
  • Чем дальше от сигнала находится прицел сканера, и если частота на шкале «Выборочный анализ сигналов» расположена около нужного источника сигнала, но не настроена более точно, тем более размашистые и хаотичные будут диаграммы направленности (как на примере выше).
  • Если вы находитесь очень далеко от нужной области настройки, эти формы сигналов вообще не появятся.
  • При правильной настройке, диаграмма направленности будет соответствовать тем, которые отображаются выше шкалы «Выборочный анализ сигналов», диаграмма будет симметричной, указывая на начало сигнала.
  • Как только вы приблизитесь к сигналу, появится круговой маркер.
  • Если маркер отображается в виде круга с пунктирной линией, значит вы неправильно настроили частоту сигнала на шкале «Выборочный анализ сигналов».
  • После настройки вы можете увеличить масштаб, для более точного нахождения источника сигнала.
  • В более перегруженных системах, необходимо увеличить масштаб на один уровень, где можно продолжить поиск сигнала, сигналы, в некоторых случаях доступно увеличение в несколько раз, а метка цели будут отображаться двойным кругом. Этот процесс может иногда требует приближения объекта в несколько раз, текущий уровень масштабирования отображается в левой части экрана. Вы можете уменьшить масштаб в любое время.
  • Когда вы найдете источник сигнала, вы можете приблизить его и получить дополнительную информацию.
  • Когда вы находите сигналы, они отфильтровываются, а под шкалой «Выборочный анализ сигналов» добавляется маркер обнаруженного объекта, в случае, если похожих объектов несколько, рядом указывается их количество. Различные сигналы или типы астрономических объектов имеют разные маркеры.
  • Система также отслеживает процент звёздных тел, которые были распознаны в системе, их можно увидеть в правом верхнем углу экрана на панели «ИНФО», где в левой части указаны все обнаруженные в системе сигналы, в правой части показано количество открытых планетарных объектов и общего количества доступных в системе.

Неопознанные источники сигнала (НИС)

При использовании сканер-детектора можно отслеживать сигналы, которые не относятся к космическим телам. Такие сигналы будут отображать местоположение Неопознанных источников сигналов, зоны конфликтов и т. д. Такие сигналы отображаются в виде круга с пунктирной линией, чтобы отличать их от космических тел. Как только вы увеличите их масштаб (как описано выше), можно заблокировать его, чтобы найти такой сигнал находясь в гиперкрейсерском режиме.

  1. Сканер FSS (англ. Full Spectrum System) — сканер полного спектра системы