Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3307
страниц

Поросль полипов на стволе мозгового дерева

Поросль полипов (англ. Polyporous Growth) — это небольшие наросты, которые можно обнаружить в биологических сигналах на поверхности планетарных объектов, пригодных для посадки.

Содержимое

Для Horizons

Поросли полипов могут содержать распространённые элементы, тип которых зависит от состава планетарного тела:

Для Odyssey

В Elite Dangerous: Odyssey была изменена концепция биологических сигналов, теперь наросты, содержащие элементы могут попадаться только на тех биологических видах жизни, которые были в Elite Dangerous: Horizons, но с тем лишь исключением, что каждый тип нароста может содержать любой элемент из состава самого планетарного тела.

Местонахождение

Поросль полипов можно найти в разных местах на поверхности планет или их спутников (лун), в биологических сигналах, где находятся амфоры, анемоны, мозговые деревья, корковые бугры, волнистые клубни, осколки кристаллов. Обнаружить биологические сигналы можно после проведения подробного сканирования поверхности.

Биологические сигналы — места для добычи сырья, необходимого для синтеза, особенно в дальних и продолжительных экспедициях, а также необходимого для усовершенствования у инженеров.

В биологических сигналах поросль полипов находится на боковых стенках амфор, анемонов, корковых буров, волнистых клубней, осколков кристаллов или на стволе мозговых деревьев. Для сбора этих образований необходимо нацелиться на образование и сбить образование из пушки ТРП, после чего их можно собирать при помощи выпущенного грузового ковша ТРП, предварительно выделив их в качестве цели.

Галерея

Примечания

Advertisement