Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2984
страницы

Поселения в Odyssey получили расширенный набор функций, а также появились новые типы поселений. Тип поселения определяет всё: от его планировки, типа присутствующих NPC, диапазона доступных действий и миссий, а также того, какие предметы можно вернуть в поселение или украсть из него. Внутри всех построек поселений имеется пригодная для дыхания атмосфера, что означает, что, находясь в помещении игроку не нужно использовать средства жизнеобеспечения своего комбинезона, то есть не будет расходоваться энергия. Игроки могут взаимодействовать с местными NPC мирно, например, посредством торговли, или силовым методом, например, устраняя NPC, лояльных враждебной фракции, или участвуя в пиратстве. Игрокам с нейтральной или положительной репутацией у малых фракции, контролирующей поселение, будет разрешено совершить посадку на посадочной платформе поселения или в его окрестностях, что не вызовет активации оборонительных турелей поселения.

Поселения можно найти в одном из девяти различных состояний, которые в дальнейшем определяют его содержание. Если игрок атакует поселение, контролирующая малая фракция отправит отряд подкреплений коммандос. Игрок, уничтоживший всё поселение и сумевший победить все подкрепления, столкнётся с серьёзными последствиями. Безлюдные поселения со временем заселяются. Противокорабельная оборона также делает опасным занятием попытки нападения на поселения с «воздуха», если только игроки, находящиеся в поселении не отключат эту защиту первее, либо отключив их в центре безопасности (CMD) поселения, либо отключив электростанцию (POW) поселения. Игроки также могут отключить электростанцию поселения, чтобы разблокировать закрытые зоны, которые обычно закрыты, или украсть регулятор мощности.

В Elite Dangerous: Odyssey существует свыше 400 тысяч поселений.

Поиск поселений

Поселения, добавленные в Elite Dangerous: Odyssey и доступные для взаимодействия в пешем игровом режиме, обозначаются на карте планеты голубым цветом (типовые поселения, добавленные Elite Dangerous: Horizons обозначаются оранжевым цветом):

Иконка поселение на карте Odyssey.png

Типы поселений

Также, как и в Horizons, поселения можно разделить: по типу экономики, по размеру и по уровню безопасности:

Тип поселения Ур. безо-
пасности
Мини
нет «+»
Малое
+
Среднее
++
Большое
+++
AGRI logo Odyssey.png Сельское хозяйство Низк. AGRI AGRI+ AGRI++ AGRI+++
Средн. AGRI AGRI+ AGRI++ AGRI+++
Высок. AGRI AGRI+ AGRI++ AGRI+++
EXT logo Odyssey.png Добыча ископаемых Низк EXT EXT+ EXT++ EXT+++
Средн. EXT EXT+ EXT++ EXT+++
Высок. EXT EXT+ EXT++ EXT+++
IND logo Odyssey.png Промышленность Низк IND IND+ IND++ IND+++
Средн. IND IND+ IND++ IND+++
Высок. IND IND+ IND++ IND+++
RES logo Odyssey.png Исследования Низк RES RES+ RES++ RES+++
Средн. RES RES+ RES++ RES+++
Высок. RES RES+ RES++ RES+++
MIL logo Odyssey.png Военная база Низк MIL MIL+ MIL++ MIL+++
Средн. MIL MIL+ MIL++ MIL+++
Высок. MIL MIL+ MIL++ MIL+++
TOUR logo Odyssey.png Туризм Низк TOUR TOUR+ TOUR++ TOUR+++
Средн. TOUR TOUR+ TOUR++ TOUR+++
Высок. TOUR TOUR+ TOUR++ TOUR+++

Объекты

Типы строений:

  • AGRI Сельскохозяйственное производство (Agriculture) — гидропонные лаборатории, центр обработки.
  • BIO (Biological).
  • CMD Командный центр (Command Centre) — главный центр управления поселением. Здесь хранятся основные данные, а также ведётся управление турелями и сигнализациями. Встречается не во всех типах поселений.
  • HAB Жилой модуль (Habitat) — жилое строение.
  • IND Производство (Industrial) — промышленное строение.
  • PWR Энергетический центр (Power Centre) — главный узел электроснабжения поселением. В энергетических центрах установлен реактор, который снабжает электричеством всё поселение. Встречается во всех типах поселений.
  • STO Хранилище (Storage) — складское строение.
  • RES (Research) — научные лаборатории.
  • EXT (Extraction) — строение с пультом управления добывающей установкой.

А также прилегающая территория/Окружающее пространство (Buildings exterrior/Surroundings) — территория, на которой находятся строения поселения.

Внутри строений располагаются комнаты и соединяющие их коридоры:

  • CBN Каюта, общая спальная (Cabinet) — небольшое помещение для хранения различных предметов и размещения санузлов.
  • DORM Общая спальная (Dormitory) — комната внутри жилых строений (HAB).
  • DEPOT Склад (Depot).
  • CORR Коридор (Corridor) — соединительные переходы в большинстве типов строений.
  • FOY Фойе (Foyer) — главный вестибюль здания.
  • LAB Лаборатория (Laboratory) — комната внутри научных строений (RES).
  • LOAD Погрузочная площадка (Loading bay).
  • MED Медотсек (Medical) — комната оказания медицинских услуг.
  • OPR Администрация (Operations) — комната администрации, находится внутри командных центров (CMD).
  • PROC Центр обработки (Processing) — помещение для обработки внутри промышленных (IND) и добывающих строений (EXT).
  • PWR Силовая установка (Power plant) — помещение с реактором.
  • SEC Безопасность (Security) — комната управления безопасностью, находится внутри командных центров (CMD).

Персонал

NPC в поселениях классифицируются как охранники, которые вооружены и будут расследовать беспорядки или атаковать обнаруженных врагов, или как гражданские лица, у которых нет личных щитов для защиты, но которые могут предупредить охрану поселения о вторжении. Когда злоумышленники или незаконные действия обнаруживаются NPC, игрок может уничтожить этого NPC, чтобы попытаться помешать им связаться с другими NPC и предупредить их. Определённые действия, такие как отключение электростанции поселения, вызовут общую тревогу по всему поселению, но всё ещё потребуется время, чтобы охранники NPC собрались у здания реактора для расследования проблемы.

Персонал поселений в Elite Dangerous: Odyssey представлен различными NPC, которые различаются разным уровнем доступа и боевым рангом. В поселениях могут встретится:

  • Охранник
  • Представитель властей системы (Omnipol)
  • Администратор
  • Работник
  • Учёный
  • Техник
  • Коммандос
  • Пилот

Примечания

Advertisement