Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2812
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Дополнить описанием и биографией персонажа

Pranav Antal вики.png  Пранав Антал — лидер Утопии.

Утопия — это консенсус ценностей и иноваций.
— Лидер Утопии Пранав Антал
С новаторскими технологиями мы создадим себе рай.
— Лидер Утопии Пранав Антал
От учений отца мы перешли к новому миру, возглавляемому сыном.
— Лидер Утопии Пранав Антал
Утопия — это мечта рода человеческого.
— Лидер Утопии Пранав Антал
Ключ к миру и процветанию - в развитии приемлемых с этической точки зрения технологий.
— Лидер Утопии Пранав Антал

Как у приемника наследия Симгуру Риши Антала, учителя трансцендентальной технологии, у Пранава было много общего с предшественником. Как только Риши прекратил курировать своё детище, множество людей думали, что «Утопия», вместе с её проектами и филиалами, неизбежно развалится. Пранав доказал обратное.

Пранав, более известный для последователей и единомышленников как Симгуру Антал, не только сумел сохранить оригинальную общину «Утопии», но фактически и расширил её границы, присоединив Polevnic, Neris, HIP 117972 и HIP 1389. Не остановившись на достигнутом, Пранав планирует расширение влияния «Утопии» на окружающие системы в ближайшем будущем.

«Мы живём в несовершенном мире, построенном из хаоса, в следствии природной случайности», сказал Симгуру Антал в интервью GalNet.

«Борьба мужчин и женщин для наведения порядка, посредством введения инноваций и прививания „понимания“, является ключом к абсолютному счастью человечества. Приближение нашего вида к этому состоянию, к неизбежному обретению счастья и процветания — не только моя любовь, моя страсть, это то, что заставляет меня жить. Это та причина, по которой мы сегодня все здесь вместе, чтобы сделать наши мечты и наши желания действительностью».

«Чтобы „Утопия“ наступила, нас должны вести наши истинные желания, настоящие чувства, а не животные и низменные инстинкты. В конце концов, только познав себя, мы сможем овладеть миром вокруг нас».[1]

Методы воздействия

  • Подготовка
    Последователи Симгуру Антала ведут пропаганду, обещая шанс на начало новой жизни на райской земле с множеством возможностей, большую часть которых дарует чистое знание и «понимание», а также высокие технологии.
  • Экспансия
    Спасая системы от закостенелых бюрократов, не видящих истинного величия «Утопии», Пранав Антал нанимает множество агитаторов, призывающих людей сбросить власть бестолковых правительств.
  • Контроль
    Лишь бдительность помогает последователям «Утопии» защититься от угрозы в лице оппозиции. Это повышает требования к непорочности для истинных поборников морали, но они с готовностью приносят такую жертву.

  1. Источник GALNET
Advertisement