ФЭНДОМ

Pranav Antal вики Пранав Антал - Лидер Утопии. 

Утопия - это консенсус ценностей и иноваций.
— Лидер Утопии Пранав Антал
С новаторскими технологиями мы создадим себе рай.
— Лидер Утопии Пранав Антал
От учений отца мы перешли к новому миру, возглавляемому сыном.
— Лидер Утопии Пранав Антал
Утопия - это мечта рода человеческого.
— Лидер Утопии Пранав Антал
Ключ к миру и процветанию - в развитии приемлимых с этической точки зрения технологий.
— Лидер Утопии Пранав Антал

Как у приемника наследия Симгуру Риши Антала, учителя трансцендентальной технологии, у Пранава было много общего с предшественником. Как только Риши прекратил курировать свое детище, множество людей думали, что "Утопия", вместе с ее проектами и филиалами, неизбежно развалится. Пранав доказал обратное.

Пранав, более известный для последователей и единомышленников как Симгуру Антал, не только сумел сохранить оригинальную общину "Утопии", но фактически и расширил ее границы, присоединив Polevnic, Neris, HIP 117972 и HIP 1389. Не остановившись на достигнутом, Пранав планирует расширение влияния "Утопии" на окружающие системы в ближайшем будущем.

“Мы живем в несовершенном мире, построенном из хаоса, в следствии природной случайности”, сказал Симгуру Антал в интервью GalNet.

“Борьба мужчин и женщин для наведения порядка, посредством введения инноваций и прививания "понимания", является ключом к абсолютному счастью человечества. Приближение нашего вида к этому состоянию, к неизбежному обретению счастья и процветания - не только моя любовь, моя страсть, это то, что заставляет меня жить. Это та причина, по которой мы сегодня все здесь вместе, что бы сделать наши мечты и наши желания действительностью”.

“Чтобы "Утопия" наступила, нас должны вести наши истинные желания, настоящие чувства, а не животные и низменные инстинкты. В конце концов, только познав себя, мы сможем овладеть миром вокруг нас”.[1]

Методы воздействия Править

  • Подготовка
    Последователи Симгуру Антала ведут пропаганду, обещая шанс на начало новой жизни в райской земле с множеством возможностей, большую часть которых дарует чистое знание и "понимание", а также высокие технологии.
  • Экспансия
    Спасая системы от закостенелых бюрократов, не видящих истинного величия "Утопии", Пранав Антал нанимает множество агитаторов, призывающих людей сбросить власть бестолковых правительств.
  • Контроль
    Лишь бдительность помогает последователям "Утопии" защититься от угрозы в лице оппозиции. Это повышает требования к непорочности для истинных поборников морали, но они с готовностью приносят такую жертву.

Текущий статус Править

8-место Положение в галактике
Down Ослабление позиции
3436 Доход от Эксплуатируемых систем
(451)
693 Поддержка Контролируемых систем
(49)
2415 Издержки
328 Всего доступного Командного Капитала

Сноски Править

  1. Источник GALNET
Элита иконка вики Ключевые персоны Элита иконка вики

СноскиПравить