Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2984
страницы

Продв.многоствольное орудие — это орудие на неподвижной установке, стреляющее снарядами малого калибра с высокой частотой. Использует специализированные боеприпасы, создаваемые с помощью синтеза и более эффективные против инопланетных или человеческих технологий.
— Из описания в игре.

Продвинутое многоствольное орудие (англ. Advanced Multi-cannon) — это оружейное оборудование с уникальной настраиваемой системой боеприпасов, основанной на технологии Стражей. Оно был разработано малой фракцией Zende Partners из системы Zende, в рамках Межзвёздной Инициативы «Преодоление пространства».[1] Продвинутое многоствольное орудие идентично как по производительности, так и по стоимости стандартному многоствольному орудию, в качестве боеприпасов применяются такие же мелкокалиберные боеприпасы. Ключевая особенность продвинутого многоствольного орудия заключается в том, что в ходе полёта для него можно синтезировать как обычные настраиваемые мелкокалиберные боеприпасы, так и боеприпасы АИ, что позволяет использовать данный тип вооружения в боевых ситуациях как против кораблей Таргоидов, так и против кораблей человеческого производства. В отличие от многоствольного орудия АИ, для продвинутого многоствольного орудия нет количественных ограничений, как для экспериментального вооружения, что позволяет пилотам экипировать в необходимом количестве корабли, в количестве соответственно доступным слотам вооружения.[2][3]

Характеристики

Класс и рейтинг Масса, т Цело-стность Энерго-потребление, МВт Подвеска[4] Тип урона Урон[5] БП[6] Темп стрельбы УвС[7] ПУ[8] ТН[9] ТР[10] ЁМ[11] БК[12] Места продажи[13] Стоимость, Кр
1F 2.00 40 0.28 Фиксированный вики.png Кинетич. 1.1 22 7.7 8.6 1.0 0.1 0.06 100 2,100 Найти 8 337[14] /
9 500[15]
2E 4.00 51 0.46 Фиксированный вики.png Кинетич. 2.2 37 7.1 15.6 2.0 0.2 0.11 100 2,100 Найти 33 345[14] /
38 000[16]

Места продажи

Продвинутое многоствольное орудие можно приобрести только на станциях, которые либо продают все доступные модули (Shinrarta Dezhra, станция Jameson Memorial), либо находятся под контролем малой фракции Zende Partners.[3]

Класс и рейтинг Система Станция
Все Shinrarta Dezhra Jameson Memorial
Все Brestla i Sola Prospect
Все Synuefe EN-H d11-96 Indigo Dock
Все Synuefe EN-H d11-96 The Prospect
Все Wregoe XQ-L c21-29 Seeker’s Rest
Все Zende Ford Colony

Галерея

Примечания

  1. Zende Partners объявляет о создании транспортной службы
  2. Frontier Forums: Bridging the Gap — Phase Three (англ.)
  3. 3,0 3,1 Frontier Forums: Bridging the Gap — Conclusion (англ.)
  4. Тип крепления оружия
  5. Количество единиц урона за 1 выстрел.
  6. Бронепробиваемость — показатель отображает эффективность орудия при нанесении урона по цели. Если он выше уровня брони корабля, будет нанесен максимальный урон. Если нет — будет пропорционально меньше.
  7. Урон в секунду
  9. Тепловая нагрузка — тепло, выделяемое за 1 выстрел.
  11. Ёмкость магазина — количество патронов (снарядов) в магазине.
  12. Боекомплект — общее количество патронов (снарядов).
  13. Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система) введите название системы в которой Вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и ближайших систем от Вашего местоположения, с 99 % вероятностью наличия модуля. Что-бы купить модуль со скидкой 15 %, выберите в поле «Powers» гал.державу «Li Yong-Rui» и повторите поиск.
  14. 14,0 14,1 Цена в Shinrarta Dezhra
  15. INARA/
  16. INARA/
Advertisement