Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2983
страницы

Версия стандартного ракетного лотка на неподвижной установке, которая стреляет ракетами без самонаведения. Эта сочетающая технологии людей и Стражей модификация разработана с возможностью ведения огня синтетическими боеприпасами, действующими на инопланетян, поэтому она эффективна как против инопланетных противников, так и против кораблей людей.
— Из описания в игре

Продвинутый ракетный лоток (англ. Advanced Missile Rack) [1] — это модуль вооружения с уникальной настраиваемой системой боеприпасов, основанной на технологии Стражей. В базовом исполнении, продвинутый блок ракет идентичен стандартному блоку ракет с точки зрения производительности и стоимости, а также стреляет теми же боеприпасами, но имеет на 16 ракет больше, чем обычный ракетный блок. Ключевая особенность продвинутого блока ракет заключается в том, что Анти-Ксено боеприпасы могут быть синтезированы для него во время полёта, что позволяет использовать данный тип вооружения в боевых ситуациях против кораблей таргоидов, а также против кораблей людей. В отличие от специального оружия Анти-Ксено, продвинутый блок ракет не имеет ограничений, как экспериментальное вооружение, что позволяет пилотам экипировать столько, сколько их корабли могут вместить.[2][3]

Характеристики

Класс и рейтинг Масса, т Цело-стность P, МВт[4] Подвеска[5] Тип урона Урон[6] БП[7] Темп стрельбы УВС[8] РБК[9] МБК[10] Места продажи[11] Стоимость, Кр
1B 2.00 40 0.40 Фиксированный вики.png Взрыв 50.0 60 0.5 25.0 8 64 EDDB 32,175

Модификация у инженеров

Инженеры могут модифицировать это оружие, чтобы улучшить его возможности.[3]

Галерея

Примечания

Улучшенный блок ракет изначально был одним из двух модулей вооружения, предлагаемых в качестве награды конкурирующими второстепенными фракциями Segnen Exchange и Zende Partners в рамках проведения Межзвёздной инициативы «Преодоление разрыва» (Bridging the Gap). Zende Partners одержали победу и начали производство своего продвинутого многоствольного орудия, в то время как Segnen Exchange была вынуждена приостановить свой проект вооружения на неопределённый срок. Однако, когда позже, в обновлении 3.5 — September Update был реализован улучшенный блок ракет, соответствующий рецепт синтеза для его боеприпасов, настраиваемые взрывчатые боеприпасы, по необъяснимым причинам не были добавлены. Позже это было решено в обновлении 3.7 — Fleet Carrier Update.

  1. Ошибка перевода. Advanced Missile Rack с англ. Улучшенный блок ракет
  2. Frontier Forums: Bridging the Gap — Phase Three
  3. 3,0 3,1 Frontier Forums: Bridging the Gap — Conclusion
  4. Потребление энергии
  5. Тип крепления оружия
  6. Количество единиц урона за 1 выстрел.
  7. Бронебойность — показатель отображает эффективность орудия при нанесении урона по цели. Если он выше уровня брони корабля, будет нанесён максимальный урон. Если нет — будет пропорционально меньше.
  8. Урон в секунду
  9. Размер боекомплекта — количество ракет в боекомплекте.
  10. Максимальный боекомплект — максимальное количество ракет в боекомплекте.
  11. Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система) введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и ближайших систем от вашего местоположения, с 99 % вероятностью наличия модуля. Что-бы купить модуль с скидкой 15 %, выберите в поле «Powers» гал.державу «Li Yong-Rui» и повторите поиск.
Advertisement