Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3307
страниц

Версия стандартного ракетного лотка на неподвижной установке, которая стреляет ракетами без самонаведения. Эта сочетающая технологии людей и Стражей модификация разработана с возможностью ведения огня синтетическими боеприпасами, действующими на инопланетян, поэтому она эффективна как против инопланетных противников, так и против кораблей людей.
— Из описания в игре.

Продвинутый ракетный лоток (англ. Advanced Missile Rack) [1] — это модуль вооружения с уникальной настраиваемой системой боеприпасов, основанной на технологии Стражей. В базовом исполнении, продвинутый блок ракет идентичен стандартному блоку ракет с точки зрения производительности и стоимости, а также стреляет теми же боеприпасами, но имеет на 16 ракет больше, чем обычный ракетный блок. Ключевая особенность продвинутого блока ракет заключается в том, что Анти-Ксено боеприпасы могут быть синтезированы для него во время полёта, что позволяет использовать данный тип вооружения в боевых ситуациях против кораблей таргоидов, а также против кораблей людей. В отличие от специального оружия Анти-Ксено, продвинутый блок ракет не имеет ограничений, как экспериментальное вооружение, что позволяет пилотам экипировать столько, сколько их корабли могут вместить.[2][3]

Характеристики во многом схожи с обычным блоком ракет, однако имеется возможность использования снарядов с типом урона анти-ксено. Урон подобных снарядов не снижается при повреждении таргоидских кораблей. Также имеется повышаенный боезапас, оносительно аналога.

Преимущества и недостатки

Преимущества

+ Высокий взрывной урон.
+ Низкая тепловая нагрузка.
+ Хороший общий боезапас.

Недостатки

- Требуются боеприпасы.
- Стоимость пополнения боеприпасов.
- Невозможность самонаведения.
- Медленная скорость полёта ракет (750 м/с — НУРС).
- Долгая перезарядка.
- НУРС’ы нельзя сбить с курса или обмануть диполями, но они летят только по прямой — попасть по противнику очень сложно. При использовании данного типа вооружения рекомендуется обездвиживать цель, для чего поможет предварительный вывод из строя двигателей или стрельба из Диверсанта.
- Возможность уничтожить ракету корабельным вооружением.
- Взрыв ракет наносит урон в небольшой сфере вокруг точки попадания, поэтому не стоит применять их, находясь слишком близко к цели, так как может задеть и собственный корабль.
- Для блока ракет без самонаведения недоступен режим мультиэкипаж[4].

Характеристики

Класс и рейтинг Масса, т Цело-стность P, МВт[5] Подвеска[6] Тип урона Урон[7] БП[8] Темп стрельбы УВС[9] РБК[10] МБК[11] Места продажи[12] Стоимость, Кр
1B 2.00 40 0.40 Фиксированный вики.png Взрыв 50.0 60 0.5 25.0 8 64 EDDB 32,175

Модификация у инженеров

Инженеры могут модифицировать это оружие, чтобы улучшить его возможности.[3]

Галерея

Примечания

Улучшенный блок ракет изначально был одним из двух модулей вооружения, предлагаемых в качестве награды конкурирующими второстепенными фракциями Segnen Exchange и Zende Partners в рамках проведения Межзвёздной инициативы «Преодоление разрыва» (Bridging the Gap). Zende Partners одержали победу и начали производство своего продвинутого многоствольного орудия, в то время как Segnen Exchange была вынуждена приостановить свой проект вооружения на неопределённый срок. Однако, когда позже, в обновлении 3.5 — September Update был реализован улучшенный блок ракет, соответствующий рецепт синтеза для его боеприпасов, настраиваемые взрывчатые боеприпасы, по необъяснимым причинам не были добавлены. Позже это было решено в обновлении 3.7 — Fleet Carrier Update.

  1. Ошибка перевода. Advanced Missile Rack с англ. Улучшенный блок ракет
  2. Frontier Forums: Bridging the Gap — Phase Three
  3. 3,0 3,1 Frontier Forums: Bridging the Gap — Conclusion
  4. Информация требует проверки.
  5. Потребление энергии
  6. Тип крепления оружия
  7. Количество единиц урона за 1 выстрел.
  8. Бронепробиваемость — показатель отображает эффективность орудия при нанесении урона по цели. Если он выше уровня брони корабля, будет нанесён максимальный урон. Если нет — будет пропорционально меньше.
  9. Урон в секунду
  10. Размер боекомплекта — количество ракет в боекомплекте.
  11. Максимальный боекомплект — максимальное количество ракет в боекомплекте.
  12. Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система) введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и ближайших систем от вашего местоположения, с 99 % вероятностью наличия модуля. Что-бы купить модуль с скидкой 15 %, выберите в поле «Powers» гал.державу «Li Yong-Rui» и повторите поиск.
Advertisement