Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3224
страницы

Используется для разрезания астероидов с целью добычи ресурсов. (требуется очиститель).
— Из описания в игре.
Проходочный лазер отрезает фрагменты астероида со скоростью, прямо пропорциональной его мощности. Таким образом, темп работы может быть увеличен при одновременном использовании нескольких лазеров. Отрезанные фрагменты становятся доступны для сбора. Для выделения из них пригодных к продаже ресурсов требуется очиститель (устройство переработки)
— Подробное описание из игры.[1]

Проходочный лазер[2] (англ. Mining Laser) — это базовый инструмент для добычи, который использует лазеры для срезания минералов и металлических фрагментов с поверхности астероидов.

Несмотря на возможность разрезать астероиды, проходочные лазеры очень неэффективны в бою: у них короткий максимальный радиус действия, низкий урон и низкая бронепробиваемость. Кроме того, проходочные лазеры ограничиваются лишь срезанием фрагментов ресурсов с поверхности астероидов, а для получения доступа к поверхностным, глубинным и к залежам ядра необходимо использовать другое снаряжение для добычи.

Использование

Для эффективного срезания с астероидов фрагменты, к нему нужно подлететь на достаточно близкое расстояние, обусловленное максимальными расстоянием работы лазера (500 м для всех рейтингов и классов). После чего, фрагменты могут быть подобраны вручную, при помощи грузового люка или автоматически с помощью дронов и контроллера магнитного снаряда для сбора. Для свободной продажи добываемой «руды» на рынке обитаемых миров, требуется устройство переработки, а для хранения уже переработанной руды в товар требуется грузовой стеллаж. Отличие второго класса от первого является более высокая скорость добычи, что увеличивает потребляемую мощность лазера. Несмотря на возможность проходочных лазеров срезать с астероида фрагменты породы, они очень малоэффективны в бою, так как максимальное расстояние их применения очень невелико, при этом они наносят чрезвычайно низкий урон броне корабля. Так что назвать оружием данные лазеры является большой ошибкой, каковыми они и не являются. Таким образом, для защиты своего корабля в местах добычи, рекомендуется иметь либо сильные щиты, либо двигатели, чтобы иметь возможность успеть уйти от атакующего корабля в гиперкрейсерский режим. Или как вариант другое оружие, смонтированное на одном или нескольких оружейных гнёздах.

Версии лазера на Турельный вики.png турельном подвесе не работают в автоматическом режиме, как остальное вооружение на данном типе подвеса. Но могут быть использованы пилотом-напарником в режиме мультиэкипаж или как фиксированное вооружение, если установлена функция в правой меню интерфейса корабля. Использование фиксированного проходочного лазера лучше, чем Турельный вики.png турельного, поскольку в этом случае дроны-сборщики реже сталкиваются с препятствиями и уничтожаются[3].

Существует модернизированная версия проходочного лазера — Копьё шахтера. Его можно получить у галактической державы Zemina Torval вики.png  Земина Торвал.

Характеристики

Класс и рейтинг Масса, т Цел-ть[4] P, МВт[5] Подвеска[6] Тип
урона
Урон[7] БП[8] УВС[9] ПУ[10] ТН[11] ТР[12] Места продажи[13] Стоимость, Кр
1D 2.00 40 0.500 Фиксированный вики.png Терм. 2.0 18 2.0 0.3 2.00 1.50 Найти 6 800
1D 2.00 40 0.500 Турельный вики.png Терм. 2.0 18 2.0 0.3 2.00 1.50 Найти 9 400

Улучшенный проходочный лазер

Проходочный лазер под названием «Улучшенный проходочный лазер»[1] 1 класса с увеличенной дальностью действия можно приобрести у техноброкера «человеческих» технологий на станциях «Zetian’s Recall» в системе LTT 198, «Pride of Bitterwood» в системе EGM 559, «Champion of Commerce» в системе Laguz и «The House Ascendant» в системе 21 Eridani.

В отличие от разблокирования большинства других модулей техноброкера, которые становятся постоянно доступными для покупки за кредиты в службах космопорта «Снаряжение», разблокирование улучшенного проходочного лазера сразу же помещает один модуль в местное хранилище, модуль становится доступный без дополнительной оплаты. Модуль приобретается разово, и если необходимо приобрести ещё такой же модуль, то потребуется такое же количество ресурсов для его приобретения.

Для разблокировки требуются следующие материалы и товары:

Класс и
рейтинг
Модули Требуемые ресурсы для разблокировки Кол-во, шт
1 класс
Фиксированный вики.png
Улучшенный проходочный лазер[1] Материалы-2.png Мышьяк 20
Материалы-1.png Рений 24
Материалы-1.png Фосфор 28
Металлы иконка.png Осмий 16

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Информация требует проверки.
  2. Ошибка перевода. Более правильно будет Лазер для добычи или Лазер для разработки астероидов.
  3. Сбой игрового процесса
  4. Целостность
  5. Энергопотребление или мощность потребления.
  6. Тип крепления оружия.
  7. Количество единиц урона за 1 выстрел.
  8. Бронепробиваемость — показатель отображает эффективность орудия при нанесении урона по цели. Если он выше уровня брони корабля, будет нанесен максимальный урон. Если нет — будет пропорционально меньше.
  9. Урон в секунду.
  11. Тепловая нагрузка — тепло, выделяемое за 1 выстрел.
  13. Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система) введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и ближайших систем от вашего местоположения, с 99 % вероятностью наличия модуля. .
Advertisement