Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2975
страниц

Высокомощное энергетическое артеллерийское орудие[1] на неподвижной установке. Создано на основе технологий Стражей. Существует лимит на экспериментальные образцы вооружение на корабле: 4.
— Из описания в игре на 2B Пушку Гаусса Стражей.

Пушки Гаусса Стражей (англ. Guardian Gauss Cannon) сочетают в себе технологии людей и Стражей и способны вести прицельный огонь высокоэнергетическими снарядами на больших расстояниях. Перед выстрелом необходимо некоторое время удерживать кнопку ведения огня для зарядки орудия. После завершения зарядки, пушка выстреливает автоматически. Если кнопку огня отпустить слишком рано, выстрел произведён не будет. Это оружие эффективно как против кораблей людей, так и против кораблей таргоидов.

После разблокировки данной технологии Стражей у техноброкера, оружие можно купить на любой станции, где обитает данный тип торговца технологиями.

Существует ограничение на экспериментальные образцы вооружения для одновременного использования на корабле в количестве 4 штук.

Для использования необходимо назначить в огневую группу.

Преимущества и недостатки

  • Преимущества:
+ Очень высокий показатель урона.
+ Очень высокая бронепробиваемость.
+ Очень высокая скорость полёта снаряда.
+ Очень точное и дальнобойное (3000 м, РПУ[2]=1500 м).
+ При точном попадании очень быстро уничтожают любые модули любых противников (при условии что снят щит).
  • Недостатки:
- Требуются боеприпасы.
- Небольшая обойма, всего 1 патрон.
- Высокое энергопотребление.
- Очень высокая тепловая нагрузка и тепловыделение.
- Только Фиксированный вики.png фиксированная подвеска.
- Большая задержка перед выстрелом на накопление снаряда энергией, далеко не все пилоты предпочитают фиксированное вооружение, а задержка усложняет использование ещё сильнее.

Характеристики

Класс и рейтинг Масса, т Целост-ность Энерго-потребление, МВт Подвеска[3] Тип урона Урон[4] БП[5] Темп стрельбы УвС[6] ПУ[7] ТН[8] ТР[9] ЁМ[10] БК[11] Стоимость, Кр
1D 2.00 40 1.910 Фиксированный вики.png Тепловой 22.00 140 1.205 /сек. 26.5 11.0 15.0 3.8 1 80 163 068
2B 4.00 42 2.610 Фиксированный вики.png Тепловой 38.50 140 1.205 /сек. 46.4 19.3 25.0 7.2 1 80 530 205

Места продажи

EDDB

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система), введите название системы в которой Вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием данного модуля вооружения (95 %, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Price Update» (Обновление цен)), по удалённости от системы в которой вы находитесь.

INARA

Перейдя по ссылке на сайт INARA, в поле «Ближайшая звезда», введите название системы в которой вы находитесь (если аккаунт автоматически синхронизируется, то поле может быть уже заполнено). Далее в разделе «Станционные услуги» поставьте галочку напротив пункта «Техноброкер». После нажатия «Поиск», в таблице ниже отобразится список станций и систем, по удалённости от системы в которой вы находитесь с наличием техноброкеров, у которых можно приобрести данный модуль (95 %, в зависимости как давно обновлялись данные о станции — см. поле «Обновлено». Также в таблице необходимо указать тип сортировки по виду техноброкера.

Галерея

См.также

Примечания

  1. Пушка
  2. Радиус полного урона — на это расстоянии оружие будет наносить максимальный урон. С увеличением дальности урон будет уменьшатся
  3. Тип крепления оружия
  4. Количество единиц урона за 1 выстрел.
  5. Бронепробиваемость — показатель отображает эффективность орудия при нанесении урона по цели. Если он выше уровня брони корабля, будет нанесён максимальный урон. Если нет — будет пропорционально меньше.
  6. Урон в секунду
  8. Тепловая нагрузка — тепло, выделяемое за 1 выстрел.
  10. Ёмкость магазина — количество патронов (снарядов) в магазине.
  11. Боекомплект — общее количество патронов (снарядов).
Advertisement