Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2964
страницы
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Пожалуйста, дополните статью или свяжитесь с администрацией.

Защитная система противодействия ракетам и торпедам, сбивающая наводку этих орудий.
— Из описания в игре.

Радиоэлектронное подавление[1], также сокр. ЭПД (англ. Electronic Countermeasure, сокр.: ECM) — модуль, защищающий корабль от ракет с наведением и торпед.

Использование

Должен быть активирован во время полёта ракеты или торпеды к цели. Когда ракеты, торпеды или дроны-взломщики трюмов влетают в зону поражения радиоэлектронного подавления, то иконка ракеты станет голубого цвета. При активации модуля в этот момент, он сбивает систему самонаведения, и запущенная ракета или торпеда продолжает неуправляемый полёт прямо. Следовательно, от неё становится легче увернуться.

Максимальный радиус действия устройства составляет 3000 м, то есть в этом радиусе все приближающиеся ракеты/торпеды будут нейтрализованы. При активации устройства: «съедает» 4 МВт энергии из накопителя [SYS] Распределителя питания (учитывайте, если накопитель будет пуст — устройство не активируется); выделяет тепло 4 ед (это незначительно скажется на общем нагреве корабля). После активации устройству нужно охладится 10 секунд, в это время повторная его активация невозможна.

Радиоэлектронное подавление можно назначить в огневой группе или на клавишу в настройках управления.

Характеристики

Класс и рейтинг Масса, т Целостность Энерго-потребление, МВт Дальность, м Продол-жительность, сек Охлаждение, сек Стоимость, Кр
0F 1.30 20 0.200 3 000 3 10 12 500

Места продажи

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система) введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием модуля, по удалённости от системы с указанным местоположением.

Примечания

  1. Ошибка перевода. Electronic Countermeasure с англ. скорее просто электронное подавление. устар.: Электронное противодействие
Advertisement