Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2827
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Проверить перевод

Средство противодействия отслеживанию. Сбивает наводку устройств на карданной подвеске и турельной установке. Требует расходных частей.
— Из описания в игре.

Разбрасыватели дипольных отражателей (англ. Chaff Launcher) — модуль, позволяющий пилоту сбивать наведение орудий турельного типа, а так же орудий на карданном подвесе. Очень полезен в бою, так как его можно быстро активировать и он не требует назначения в огневую группу. В настройках управления на использование данного модуля можно назначить специальную клавишу на клавиатуре или другом совместимом устройстве. Требует боезапас, который можно пополнить на любой станции/форпосте имеющей функцию «Пополнить все запасы.png Пополнить все запасы». Стоимость одного заряда 25 Кр.

Применение

Разбрасыватели дипольных отражателей развертывает полезную нагрузку в виде дипольных отражателей, предназначенных для подавления системы слежения за целью, таких, как турельного типа или на карданном подвесе, которое зависит от чувствительных электронных систем отслеживания целей и не может быть наведено вручную. Это очень полезный инструмент в боевых ситуациях, а также эффективный и экономичный вариант для кораблей, которые хотят избежать боя и которым просто нужно выиграть время для зарядки своего FSD, чтобы выйти из боя.

Тем не менее, у разбрасывателей дипольных отражателей имеются и свои недостатки. Отстрел дипольных отражателй только временно нарушает работу систем слежения за целью, и корабли противника могут повторно захватить цель после того, как подавление систем слежения прекращается. Кроме того, дипольные отражатели не обеспечивают защиты от стационарного вооружения, которое позволяет пилотам противника отслеживать цели вручную, а некоторые пилоты могут использовать одно или несколько стационарных видов вооружения в качестве резервного для таких ситуаций, в которых используются средства подавления систем слежения за целью. Другие могут применить программную разблокировку слежения за целью, и использовать своё подвесное вооружение в режиме фиксированного, задействовав функцию «лобовой огонь».

Также следует проявлять осторожность, чтобы не устанавливать разбрасыватели дипольных отражателей на линии прямой видимости обзора или в поле зрения пилота; во время работы дипольные отражатели излучают яркое красно-оранжевое свечение вместе с потоком искр в течение нескольких секунд. Это может сильно отвлекать и мешать работе элементов ИЛС. К счастью, очень мало кораблей, на которых это возможно, хотя Mamba — один из таких кораблей.

Таблица классов и рейтингов

Класс и
рейтинг
Масса, т Цело-
стность
Энерго-
потребление, МВт
Тепловая
нагрузка
Скоро-
стрельность, выстр/сек
Макс.
боекомплект
Продол-
жительность, сек
Цена, Кр
0I 1.30 20 0.200 4 1.0 10 20 8 500

Места продажи

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система) введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием модуля, по удаленности от системы, в которой вы находитесь.

Примечания

Advertisement