Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2631
страница

Разрешения

Разрешение — вид допуска в определённые системы. В некоторые системы без получения разрешения не попасть. Доступные разрешения можно посмотреть на вкладке «Статус» правой панели интерфейса корабля (по умолчанию клавиша 4 ). Разрешение может быть предоставлено на постоянной или временной основе.

Некоторые системы с закрытым допуском предлагают редкие товары, скидки на приобретение кораблей, снаряжения или вооружения, также по особым скидкам, или доступ к уникальным местам.

На карте галактики периодически можно натолкнуться на скопление звёздных систем, в которые требуется неизвестное разрешение — по всей видимости, эти регионы закрыты разработчиками игры до появления соответствующего контента в будущих обновлениях игры. В игре это объясняется тем, что Universal Cartographics закрыла эти системы из-за их опасности для пилотов. Так, до сих пор неизвестно, где находятся домашние миры таргоидов и Стражей.

Получение доступа

Зачастую, чтобы получить доступ, необходимо иметь соответствующий ранг. При достижении ранга, доступ будет предоставлен автоматически.

В некоторых случаях, помимо получения союзных отношений с какой-либо малой фракцией, необходимо выполнить задание от это фракции. После выполнения задания, доступ в определённую систему будет предоставлен автоматически.

Так, для обитаемых регионов (Центральные системы и Колония) если интересующая вас звёздная система находится в представленном списке ниже, или на карте галактики при наведении на систему во всплывающей вкладке написано, что «требуется разрешение», то необходимо найти в соседних системах фракцию, которая предлагает задание на получения разрешения в эту систему. Далее необходимо получить с ней союзные отношения выполнив различные задания, либо, если фракция считается управляющей в данной звёздной системе, достаточно просто продать ей исследовательские данные для поднятия отношения с ней.

Список известных систем и регионов, для которых необходимо разрешение на допуск приведены ниже.

Ссылки на таблицы:

Advertisement