Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2814
страниц
Внимание.png Доступ в Район Федерации пилотов выдаётся при старте игры (для тех, кто начал игру после Апрельского обновления).

После того, как начинающий пилот покидает стартовую зону, разрешение на посещение Района Федерации пилотов отзывается и возврат в учебный Район Федерации пилотов будет невозможен!

Район Федерации пилотов

Приветствуем вас, Командир.

Федерация пилотов выдала вам разрешение в район Федерации пилотов. Это разрешение предоставляет вам доступ на территорию Федерации, состоящую из тренировочных систем, где вы будете находиться среди командиров со сходным уровнем опыта.

Во время обучения азам вы сможете выкупать уничтоженные корабли по страховке со значительной скидкой. Данная скидка будет доступна, пока вы не получите любой из рангов Федерации пилотов.

Со временем вы исчерпаете предложенные возможности для обучения и почувствуете себя достаточно уверенно, чтобы отправиться исследовать галактику. Разрешение в района Федерации пилотов вместе с доступом в начальные системы будет удален, как только вы сядите на станцию вне этой области.

Удачи вам и безопасного полёта, командир!
— Сообщение «Выдано: Разрешение для района Федерации пилотов»

Иконка совет.png Новые командиры могут покинуть эту территорию в любое время. Однако после стыковки вне этой зоны или повышения любого ранга пропуск отзывается. — Из советов в игре

Район Федерации пилотов (также «Стартовая зона») — это группа звёздных систем в Центральных Мирах, расположенная в регионе Inner Orion Spur, управляемая Федерацией пилотов и с допуском только для недавно получивших лицензию пилотов, не имеющими никаких боевых, торговых или исследовательских рангов. Станции в этих системах предлагают простые, низкооплачиваемые миссии, которые могут быть выполнены даже на изначально выданном корабле Sidewinder в базовой комплектации, а для снаряжения корабля доступно только элементарное оборудование.
Как только начинающий пилот получает своё первое звание в бою, торговле или исследованиях, ему предлагается выпускная миссия, которая направляет его к системам за пределами района Федерации пилотов, и разрешение, требуемое для доступа к району, будет окончательно отозвано.[1][2]

История

Район Федерации пилотов был официально открыт 20 апреля 3305 года:

Федерация пилотов сообщила о намерении создать в космосе ограниченную зону для командиров, недавно получивших лицензию.
Представитель организации Габриэль Санчос поделился в своём заявлении следующими деталями:
«После долгих дискуссий представители трёх супердержав подтвердили, что опорой галактического сообщества остаются независимые пилоты. Для командиров-новичков будет организован округ Федерации пилотов, им будут предложены боевые испытания и специальные задания, выполнять которые предстоит в ряде определённых систем. Мы стремимся предоставить пилотам возможность исполнять контракты в специальной зоне ограниченного доступа. Пропуск в неё выдаётся командирам-новичкам вместе с лицензией Федерации пилотов и действует, пока пилот не получит определённый объем опыта, после чего доступ вновь закрывается».
Представители Альянса, Империи и Федерации выразили согласие с этой идеей. В своих заявлениях они подчеркнули, что вклад лицензированных командиров в галактические, экономические, исследовательские инициативы и борьбу с таргоидами весьма значителен.

Кластер из десяти необитаемых систем в Центральных Мирах был выделен для района Федерации пилотов и переименован службой Universal Cartographics. Район стартовой зоны состоит из пяти ранее колонизированных систем, в которых проживает более 1 000 000 человек, одна система была отведена под исправительное учреждение, а четыре оставлены пустыми. Доступ в район был закрыт для посещения и начал работу 23 апреля 3305 года.

Звёздные системы

Звёздные системы в этом районе представляют компактный симулятор для отрабатывания базовых навыков в бою, торговле, разработке астероидов, выполнению миссий и исследований.

Для доступа к системам требуется разрешение для района Федерации пилотов, которое выдаётся только новым пилотам, которые начинают свою карьеру на станции Mawson Dock в системе Dromi.

Система Прежнее наименование Принадлежность Орбитальные станции
и планетарные порты
Тренировка базовых навыков
Azoth Col 285 Sector SV-N a36-2 Нет Нет Исследователь
Dromi Manu Pilots Federation allegiance icon.png  Федерация пилотов Aitkins Hub
Dimery Prospect
Mawson Dock
Торговля, бои, миссии
Lia Fail LFT 1482 Нет Нет Исследователь
Matet Wo 9732 Pilots Federation allegiance icon.png  Федерация пилотов Coelho Station Торговля, бои, миссии
Orna Col 285 Sector XB-M a37-1 Pilots Federation allegiance icon.png  Федерация пилотов Fuzong Base
Mukherjee Orbital
Schouten Hope
Бои, система с симуляцией военного конфликта
Otegine Col 285 Sector XB-M a37-0 Pilots Federation allegiance icon.png  Федерация пилотов Aldrich Station Разработка астероидов
Sharur LPM 734 Raven Corsairs Archias Port
Battuta Station
Бои, охота за наградами, пиратство
Tarnkappe Col 285 Sector WB-M a37-0 Нет Нет
Tyet Col 285 Sector WB-M a37-1 Нет Нет
Wolfsegen Col 285 Sector SV-N a36-1 Независимые иконка.png  Независимая Исправительное учреждение Место отбывания наказания для начинающих пилотов

Малые фракции

В районе Федерации пилотов присутствуют следующие фракции:

  • Alpha Company (Попечительство, Федерация пилотов)
  • Independent Detention Foundation (Исправительный центр, Независимая)
  • Pilot’s Federation Administration (Корпорация, Федерация пилотов)
  • Omega Company (Кооператив, Федерация пилотов)
  • Raven Corsairs (Корпорация, Федерация пилотов)

Примечания

  • Район Федерации пилотов был добавлен в игру в Апрельском обновлении 23 апреля 2019 года.
  • Пока вы изучаете основы, вам будет предоставлена значительная скидка на любые страховые платежи, необходимые в случае потери корабля.
  • Разрешение на доступ в район Федерации пилотов будет отозвано после получения любого ранга Федерации пилотов, либо после стыковки с любой станцией (или планетарным портом) за пределами района Федерации пилотов. Возврат в стартовую зону обратно невозможен!. Единственный путь, чтобы попасть обратно в стартовую зону — сброс текущих достижений и начать игру заново, с нуля.
  • PvP-бои не рекомендуются в стартовой зоне. Пилоты, которые атакуют и уничтожают других пилотов, в конечном итоге потеряют разрешение района Федерации пилотов и будут высланы из него.[5]
  • Апрельское обновление добавило или переименовало не менее 40 других систем, окружающих район Федерации пилотов. Эти системы необитаемы и не требуют разрешения для доступа в них:
  • Akozaray
  • Aoesta
  • Arcadian
  • Brantuk
  • Breggle
  • Caceras
  • Cranhcat
  • Desyne
  • Dinuwa
  • Drahlian
  • Dustayi
  • Eckalise
  • Gaaroye
  • Gyllembo
  • Handh
  • Hodnabo
  • Kangaat
  • Kedre Ralis
  • Kin Lang
  • Kokkinaka
  • Lai
  • Laika
  • New Gray
  • Owaha
  • Pladset
  • Rolli
  • Sandafarr
  • Shen Di
  • Shinarui
  • Shu Kinala
  • Thrale He
  • Thuleppa
  • Tir Peria
  • Tsimsang
  • Tunchualik
  • Vihaara
  • Vuaka 352
  • Willbow
  • Wu Zong
  • Zen Thusa

Примечания

Advertisement