Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3227
страниц
Основная статья: Неопознанный источник сигнала

Рассредоточение конвоя (англ. Convoy Dispersal Pattern) — это тип неопознанных источников сигнала, который случайным образом появляется в населённых системах (обычно на проложенных маршрутах и в сферах влияния). Сигнал указывает на то, что конвой кораблей временно перешёл в нормальное пространство, и представляет собой выгодную возможность для нападения пиратов. Некоторые конвои лучше защищены, чем другие.

Обзор

[Ур.угрозы: 0]: обычно находится небольшая группа кораблей в составе команды (крыла). Все корабли изначально настроены нейтрально. Их можно сканировать на предмет получения зашифрованных данных, а также суда конвоя иногда могут перевозить ценный груз, который можно выкрасть.

[Ур.угрозы: 1]: в таких сигналах можно обнаружить одиночный повреждённый Cobra MkIII.[1]

[Ур.угрозы: 2] встречается в двух вариантах:

  • в таких сигналах происходит схожий сценарий, как и в [Ур.угрозы: 0], но вскоре после выхода конвоя в обычное пространство, на конвой происходит атака пиратов. Пилот может выбрать к кому присоединиться — к атакующим пиратам или защищать конвой, за что получит вознаграждение в виде кредитов или изменение репутации, соответственно. Несмотря на то, что сигналы обозначены как [Ур.угрозы: 2], пираты всегда будут на Анакондах и / или Питонах, что эквивалентно уровню угрозы «4». Обратите внимание, что даже когда вы выбираете сторону конвоя, пираты будут оставаться нейтральными по отношению к вам, до тех пор, пока не будут атакованы. Как ни странно, конвой и пираты склонны игнорировать друг друга.
  • Конвой из двух Type-9 Heavy сопровождают 4 Cobra MkIII и 2 Анаконды.

Места появления

Сигналы «Рассредоточение конвоя» появляются в любых местах населённого пространства (как правило, на проложенных маршрутах и в сфере влияния).

Перечень получаемых материалов

Материалы, которые также можно найти в сигнале «Рассредоточение конвоя»:

Примечания

  1. Или встречается редко, или вообще исчезли.
Advertisement