Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2968
страниц

Артефакт, созданный несколько миллионов лет назад вымершей негуманоидной[1] цивилизацией Стражей.
— Из описания в игре

Общая информация

Таинственный кристалл, который можно найти на территории Руин или Конструкций Стражей. Появляется на верхушке постамента, выезжающего из под земли, который называется остатки башни стражей. Испускает неведомую энергию. Он очень красив, однако доподлинно неизвестно, какие секреты он в себе таит.

Реликвия Стражей может быть найдена в Древних Руинах и на территории Конструкций Стражей.

Реликвия Стражей применяется для взаимодействия с активными древними обелисками и необходима для прохождения миссий от Рэм Та: Расшифровка древних руин и Расшифровка журналов Стражей.

Кодекс Стражей

Журнал о технологиях: реликвии

Эти данные содержат информацию о так называемых «реликвиях Стражей». Эти голубые кристаллы являются одновременно источником питания, компьютером и ключом — кажется, они были центром, основной технологий Стражей.

Удивительно, но кажется, что эти кристаллы были не добыты, а выращены. Журнал не содержит подробностей, но из того, что я вижу, понятно, что каждый кристалл был создан для выполнения особой функции в технологической сети Стражей. И, как и в панелях, которые можно найти на многих объектах Стражей, в этих реликвиях применяются нанотехнологии.
— Расшифрованный Кодекс Стражей 17/28

Галерея

Примечания

  1. Ошибка в переводе и в описании, так как nonhuman — нечеловеческий, не имеющий относшения к человеческой расе, а сами Стражи, исходя из описания в Кодексе Стражей — явно гуманоидный вид.
Advertisement