Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2966
страниц

Высокоскоростное артиллерийское орудие на неподвижной установке.
— Из описания в игре.
При использовании электромагнитных пушек необходимо некоторое время удерживать кнопку ведения огня для зарядки оружия. После завершения зарядки пушка выстрелит автоматически. Если кнопку ведения огня отпустить слишком рано, выстрела не произойдет. Рельсовые снаряды легко пробивают корпуса кораблей.
— Подробное описание в игре.[1]

Рельсотрон (англ. Railgun) — это мощное электромагнитное неуправляемое поражающее оружие, наносящее как тепловой, так и кинетический урон. Рельсотроны потребляют большое количество энергии и выделяют значительное количество тепла при каждом выстреле, но могут нанести серьёзные повреждения цели. В обойме всего 1 патрон, и после каждого выстрела произодится перезарядка.

Применение

Исключительная пробивная способность рельсотрона в большинстве случаев позволяет ему поражать подсистемы корабля даже при попадании в противоположную сторону корпуса. Эффективный урон этого оружия значительно варьируется в зависимости от попадания. Бронепробиваемость рельсотрона равна 100, то есть он всегда наносит полный урон корпусу независимо от прочности корпуса, но на него всё ещё влияют кинетическое и тепловое сопротивления. Это также импульсная атака, в результате которой цель физически отклоняется от прежней траектории. Двойной кинетический и тепловой урон, наносимый зарядом рельсотрона, разделяется, и при успешном попадании наносится 66,6 % теплового и 33,3 % кинетического урона.[2]

В умелых руках рельсотрон — мощное оружие, особенно на небольших кораблях. Например, для установки рельсотрона подходят Diamondback Scout и Diamondback Explorer, благодаря их превосходной тепловой эффективности и манёвренности, позволяющей им легко держать цель в поле зрения. Заряд рельсотрона движется достаточно быстро, чтобы действовать эффективно, буквально как лазер, без заметного времени на преодоление расстояния до цели; это делает его более удобным в использовании, чем многие другие стационарные типы оружия, которые требуют наведения на цель и оценки траектории её движения.

Принят на вооружение только с Фиксированный вики.png фиксированной подвеской, из-за чего удобство наведения в условиях манёвренного боя очень низкое. Доступны для установки в гнёздах класса «1» и «2». Дальность стрельбы составляет 3000 м, но урон начинает снижаться после 1000 м. Боеприпасы для рельсотрона могут быть синтезированы, от базового (половина стандартного боекомплекта) до премиального (полный боекомплект и дополнительный урон) уровня.

В отличие от ускорителей плазмы, оружие донаводится на цель, позволяя группе фиксированных орудий попасть в точку. Все минусы компенсируются высоким разовым уроном, высокой бронепробиваемостью и точностью.

Преимущества и недостатки

Преимущества

+ Дальнобойное (3000 м, РПУ[3]=1000м).
+ Комбинированный урон одинаково эффективен и против щитов и против корпуса (брони) кораблей.
+ Высокий показатель урона.
+ Высокая бронепробиваемость.
+ Очень высокая скорость полета снаряда.
+ Нет штрафа к урону по крупным целям, таким образом малые корабли вооружённые этим оружием наносят полный урон более крупным.
+ При точном попадании очень быстро уничтожают любые модули любых противников (при условии что снят щит).

Недостатки

- Требуются боеприпасы.
- Небольшая обойма, всего 1 патрон.
- Средний общий боекомплект, всего 80 снарядов. С выходом Horizons эта проблема частично решена добавлением синтеза в игру, тем не менее расход снарядов и материалов на них всё равно очень быстрый. За одну перезарядку Базового качества одного ствола восстанавливается 15 зарядов. Стандартные и Премиум восстанавливают 100 % боекомплекта и добавляют бонусный урон.
- Высокое энергопотребление.
- Только Фиксированный вики.png фиксированная подвеска.
- Ощутимая задержка перед выстрелом, далеко не все пилоты предпочитают фиксированное вооружение, а задержка усложняет использование ещё сильнее.
- У данного типа оружия более выражена кинетическая составляющая нежели термическая, как следствие оно менее эффективно против щитов противника.

Характеристики

Класс и рейтинг 1D 2B
Масса, т 2.00 4.00
Целостность 40 51
Потребление энергии, МВт 1.150 1.630
Тип крепления оружия[4] Фиксированный вики.png Фиксированный вики.png
Тип урона Кинетич.
Тепл.
Кинетич.
Тепл.
Урон[5] 23.34 41.53
Бронепробиваемость[6] 100 100
Темп стрельбы 1.16/сек 1.20/сек
Урон в секунду 37.05 50.04
Проникающий урон[7] 22.2 39.5
Тепловая нагрузка[8] 12.0 20.0
Тяга распределителя[9] 2.89 5.1
Ёмкость магазина[10] 1 1
Боекомплект[11] 80 80
Места продажи (EDDB)[12] Найти Найти
Стоимость, Кр 51 600 412 800

Галерея

Примечания

  1. Информация требует проверки.
  2. Frontier Forums: Truesilver’s Tests, No.2: Rail gun thermic-kinetic damage split
  3. Радиус полного урона — на это расстоянии оружие будет наносить максимальный урон. С увеличением дальности урон будет уменьшатся
  4. Также подвеска
  5. Количество единиц урона за 1 выстрел.
  6. Бронепробиваемость — показатель отображает эффективность орудия при нанесении урона по цели. Если он выше уровня брони корабля, будет нанесен максимальный урон. Если нет — будет пропорционально меньше.
  8. Тепловая нагрузка — тепло, выделяемое за 1 выстрел.
  10. Ёмкость магазина — количество зарядов в обойме.
  11. Боекомплект — общее количество зарядов.
  12. Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система) введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) в таблице ниже отобразится список станций и ближайших систем от вашего указанного местоположения, с 99 % вероятностью наличия модуля. Чтобы купить модуль со скидкой 15 %, выберите в поле «Powers» (Галактическая держава): «Li Yong-Rui» и повторите поиск.
Advertisement