Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2985
страниц

В Elite Dangerous игроки могут изменить свою репутацию у трёх основных фракций (или также Сверхдержав, таких, как Федерация иконка.png Федерация, Империя иконка.png Империя, Альянс-иконка.png Альянс) на союзную, дружественную, приветливую, нейтральную, недружественную или враждебную. Все игроки начинают с нейтральной репутацией у всех трёх основных фракций и, выполняя миссии или другие действия у малых фракций, представителей сверхдержав, на повышение влияния или репутации, в зависимости от выбранного типа награды, могут улучшить свою репутацию как у нужной малой фракции, так и у сверхдержавы, если малая фракция является приверженцем такой фракции. То есть поднимая репутацию у малой фракции, вы поднимаете репутацию и у сверхдержавы, подданство малой фракции к определённой сверхдержаве можно определить по значку фракции на панели миссий.

Свой уровень репутации можно посмотреть на правой панели интерфейса корабля (по умолчанию 4).

Уровни репутации

Уровень Статус (рус.) Статус (англ.) Пороговое
значение
+3 Союзник Allied 75 %
+2 Дружественный Friendly 35 %
+1 Приветливый Cordial 15 %
0 Нейтральный Neutral 0 - 15 %
-1 Недружественный Unfriendly
-2 Враждебный Hostile

Действия, влияющие на репутацию

Любое из перечисленных действий будет влиять на репутацию у фракции:

Репутация у фракций может меняться как в положительную сторону (растёт), при выполнении вышеуказанных условий, так и в отрицательную сторону при провале этих же условий.

Репутация зарабатывается при выполнении миссий в интересах той или иной фракции или сверхдержавы. Репутация растёт быстрее, когда в качестве награды выбирается «Репутация+++…», а не количество денег. Например, у вас есть миссия с наградой «2 миллиона и репутацией ++» и миссию с наградой «1 миллион и репутацией +++++». Для более быстрого роста репутации лучше выбрать второй вариант награды, то есть «1 миллион и репутацией +++++».

Если репутация при последнем изменении росла — она будет синего цвета, а если падала, то — красного.

Если ваша репутация у какой-то фракции отрицательная, то это может повлиять на свободное перемещение в гиперкрейсерском режиме в подконтрольных системах данной фракции. То есть, при контакте с кораблями властей системы этой фракции, вас будут пытаться перехватить и при удачном перехвате атаковать, но на допуск и посадку на станцию влияние вашей репутации очень маловероятно, так как местные корабли охраны сканируют наличие запрещённых грузов, а не ваш статус. Но, если вы находитесь в розыске в данной системе и конкретно на станции, с которой стыкуетесь, или же имеете враждебную репутацию у контролирующей данную станцию фракции, то после сканирования вам будет отказано в стыковке, и вы будете атакованы кораблями Службы безопасности.

Спад репутации

Когда ваш статус с основной фракции выше 75% (Дружественный), он будет медленно снижаться до 75%, на один процентный пункт в день. Спад репутации происходит независимо от того, находитесь ли вы в игре или нет. Чтобы репутация оставалась союзной, необходимо продолжать совершать действия, которые принесут вам положительную репутацию у конкретной фракции.

Существует способ чтобы восстановить отрицательную репутацию. Если ваша репутация со сверхдержавой ниже нейтральной, но ниже 25%, она постепенно поднимается до 25%. Чтобы очистить отрицательную репутацию у сверхдержавы, необходимо сделать следующее:

  1. Если ваш статус со сверхдержавой «Враждебный», необходимо дождаться, пока механика спада репутации вернёт его до уровня «Недружественный». Достаточно просто улететь исследовать космические просторы, подальше от населённых систем[1].
  2. Как только ваш статус со сверхдержавой дойдёт до статуса «Недружелюбный», необходимо начать выполнять перечисленные выше действия, которые поднимают репутацию, пока репутация не вернётся до статуса «Нейтральный».

В настоящее время репутация малых фракций не снижается.[2][3]

См. также

Примечания

  • Репутация не тоже самое, что и ранг.

  1. Этот способ работает также и для снятия плохой репутации
  2. Increasing Reputation vs. Increasing Rank
  3. Reputation decay
Advertisement