Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2974
страницы
Elite-Dangerous-Odyssey-Logo-White-Small-1.png
Внимание!
Доступно только при установленном дополнении Elite Dangerous: Odyssey

Сборщик генетических образцов (англ. Genetic Sampler) — это экспериментальный ручной инструмент пилота. Его можно использовать для сбора и индексации образцов с простых живых организмов.[1] Имеется в наборе комбинезона Artemis. Данные, собранные с помощью сборщика генетических образцов, могут быть проданы в Vista Genomics.

Применение

Для использования сборщика генетических образцов сначала необходимо приобрести в магазине экипировки Pioneer Supplies комбинезон Artemis, в комплекте которого и идёт сборщик генетических образцов. Затем найти планеты с разреженной атмосферой, только учитите, что не все планеты или луны, у которых присутствует разреженная атмосферой пригодны для обитания биологических форм жизни - для поиска мест обитания простых форм жизни используйте подробный сканер поверхности (DSS).

Находясь в пешем режиме игры, можно использовать «Режим сбора» сборщика генетических образцов для извлечения частичной пробы с одного экземпляра чужеродной флоры. Для полного образца нужно собрать 3 части.

Общее сканирование выделит цветом те места, в которых можно собирать образцы:

1-я часть сбора проб

Если образцы отсутствуют в базе данных исследователя, то такие виды будут подсвечены фиолетовым (иногда бирюзовый, бирюзовый я так понял означает, что образцы уже брались, но результат сбора был сброшен):

Сборщик генетических образцов-Общее сканирование-фаза-1.png

После этого необходимо как можно ближе подойти к кандидату на сбор пробы , после чего появится надпись, что можно начинать брать образец:

Сборщик генетических образцов-Общее сканирование-старт.png

После активации режима сбора проб (правая клавиша мыши) в пределах диапазона сбора первой пробы необходимо составить кольцевую карту генома образца, где нужно выровнять серию из четырёх концентрических колец, проецируемых голографическим дисплеем сборщика генетических образцов.

После того, как все кольца в последовательности выровнены, сканирование считается завершённым, и сборщик генетических образцов потратит короткое время на извлечение части образца генетического материала из одного вида. Чтобы получить полный образец, необходимо извлечь в общей сложности три части образца из разных образцов одного и того же вида. Образцы автоматически объединятся, образуя единый полный образец, который затем можно будет продать в любом филиале Vista Genomics.

Здесь стоит учитывать, что если вы начали брать пробу одного вида, то сбор пробы с другого вида приведёт к сбросу сборщика генетических образцов и необходимо будет заполнить сборщик генетических образцов снова, то есть сначала необходимо взять все три части пробы одного одного вида, потом уже приступать к сбору проб другого вида.

2-я часть сбора проб

После сбора первой части пробы, необходимо найти следующую группу исследуемого биологического вида, те образцы, которые находятся на данный момент в сборнике образцов сборщика генетических образцов, и сбор которых доступен для дальнейшего заполнения резервуара с образцами, будут подсвечены зелёным:

Такая группа находится на расстоянии не менее 150 метров от предыдущей, расстояние до предыдцщего место сбора генома можно посмотреть в верхней части ИЛС.

3-я часть сбора проб

Когда все образцы собраны, сканирование выделит такие виды синим цветом:

После сбора всех трёх частей одного образца и после успешного сканирования третей части, появится сообщение, что образец взят, после этого можно приступать к сбору образцов следующего вида.

Сборщик генетических образцов-Общее сканирование-финал.png

Взятые образцы уже нельзя повторно собрать на этом же планетарном теле, до сдачи их в Vista Genomics.

При помощи сборщика генетических образцов можно собрать образцы следующих видов:

Вид Протяжённость клональной колонии, м
Алеоиды 150
Анемоны 100
Бактерии 500
Волнистые клубни ???
Дерновина 200
Дымники 100
Кактусоиды 300
Клипеусы 150
Корковые бугры ???
Кустарники 150
Мозговые деревья ???
Моллюски 150
Осколки кристаллов ???
Оссии 800
Рецептоиды 150
Стратумы 500
Тубусы 800
Фонтикулы 500
Фунгоиды 300
Электрики 1000

Изменения работоспособности в различных версиях игры

В альфа-версии процесс сбора проб по гнетеической круговой карте происходил вручную, в версии на старте продаж игры (фактически бета-версия), этот процесс сделан автоматически. Как это выглядело:

  • По наружной части представлен генетической круговой карты, а внутри необходимо успеть поймать нужный диапазон интересующей группы генов,

Сначала кольца вращаются медленно, но после каждого правильного совмещения и перехода к следующему кольцу в последовательности кольца будут вращаться быстрее. Если неправильно выровнять кольцо, это приведет к тому, что сборщик генетических образцов вернётся к предыдущему кольцу в последовательности. Невозможно навсегда прервать сканирование и сделать образец непроницаемым для дальнейшего сканирования. Правильное выравнивание всех колец во многом зависит от чувства времени пользователя.

Галерея

Примечания

Advertisement