Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2819
страниц

Elite - 30 лет Frontier

Серия Elite — самая продолжительная серия космических симуляторов в истории. Её наследие насчитывает более 30 лет, начиная с 1984 года. Это подтверждается Книгой рекордов Гиннеса.[1] Серия игр получила признание критиков и стала революционно новой в среде космических симуляторов.

Легендарная серия Elite началась с оригинальной Elite, созданной Дэвидом Брабеном и Яном Беллом в 1984 году. Открытая игровая модель Elite, продвинутый игровой движок и революционная 3D-графика обеспечили её перенос на практически все современные домашние компьютерные системы, и заслужила это место как классик и производитель жанров в истории игр. Согласно Книге рекордов Гиннеса: «Элита стала первой игрой, в которой был представлен (3D) процедурно сгенерированный мир»[2].

Широко известный сиквел Frontier: Elite II был выпущен в 1993 году. Третья игра серии и прямое продолжение Frontier: First Encounters было опубликовано в 1995 году. В Книге рекордов Гиннеса говорится: «Frontier: Elite II стала первой игрой, в которой были представлены процедурно созданные звёздные системы» и «Frontier: First Encounters была первой игрой, которая содержала процедурно сгенерированный ландшафт и текстуры»[2].

Спустя более четверти века после выхода оригинальной игры, Дэвид Брабен из Frontier Developments, в ноябре 2012 года запустил успешную кампанию на Kickstarter, чтобы проверить, остался ли ещё интерес публики к четвёртой части игры. Frontier работали над игрой как тайный секретный отдел[3], в течение некоторого времени до его запуска на площадке Kickstarter.

Elite: Dangerous была выпущена для ПК с ОС Windows, 16 декабря 2014 года. С тех пор у неё было много обновлений и сезонов-дополнений, таких как Elite Dangerous: Horizons, также игран была выпущена для нескольких игровых платформ. Elite Dangerous: Beyond вышла в первом квартале 2018 года.

Почётная грамота (сертификат) о записи в Книге рекордов Гиннеса о серии игр Elite, как самой продолжительной серии среди космических симуляторов

18 июня 2015 года Дэвид Брабен и Frontier Developments получили сертификат от Guinness World Records, потому что Elite официально является самой продолжительной серией среди космических симуляторов в истории. Сертификат гласит: «Самая продолжительная серия космических симуляторов — это Elite, созданная Дэвидом Брабеном и Иэном Беллом и выпущенная 20 сентября 1984 года. Действительно потрясающе»[1].

Все игры и сопутствующие материалы происходят в единой вымышленной вселенной, называемой Вселенная Elite.

Видео

Примечания

  1. 1,0 1,1 https://twitter.com/gwr/status/611537566299463681?lang=en Guinness World Records, 18 Jun 2015
  2. 2,0 2,1 First use of procedural generation in a videogame
  3. В оригинале отсыл к Skunk Works
Advertisement