Синтез - это система, позволяющая за счет материалов создавать прямо на борту корабля или ТРП различные изделия, в зависимости от качества которых, даются различные бонусы. Например можно создать специальный химический состав, увеличивающий дистанцию межзвездного прыжка вдвое, пополнить боеприпасы к установленному оружию или починить ТРП. Данная система была добавлена в обновлении 2.0 Elite Dangerous: Horizons.

Существует две основных категории синтеза:

Рецепт для корабля.png
Для запуска процесса необходимо находиться на борту корабля. Таким символом помечены варианты синтеза для корабельного снаряжения.
Рецепт для ТРП.png
Для запуска процесса необходимо находиться в кабине ТРП. Таким символом помечены варианты синтеза для оборудования наземного транспорта.

Синтез может различаться по качеству:

Синтез базовый.png
Базовый - позволяет синтезировать материалы базового качества. Бонусы при использовании не доступны (за исключением химических добавок). В основном используются очень распространенные материалы, реже распространенные.
Синтез стандартный.png
Стандартный - позволяет синтезировать материалы стандартного качества. Бонусы при использовании не значительны, но тем не менее имеются. По мимо использования очень распространенных и распространенных материалов, так же требуются редкие.
Синтез премиум.png
Премиум - позволяет синтезировать материалы наивысшего качества. Бонусы существенны и очень полезны, но для начала процесса требуются очень редкие элементы.

Система доступна в разделе "СИНТЕЗ" вкладки "СНАРЯЖЕНИЕ" правой панели ("Панель внутреннего интерфейса" - по умолчанию клавиша <4>) или через вкладку "МОДУЛИ" при выборе модуля, для которого производится синтез.

Варианты синтеза

На данный момент в игре существует 26 различных вариантов синтеза, которые можно сгруппировать следующим образом:

Синтез добавки.png

Активные химические добавки - позволяет синтезировать различные химические соединения для добавления в корабельные системы. На данный момент доступен только вброс в двигатель FSD. К этой группе относится следующий вариант синтеза:

Синтез патроны.png

Пополнение боеприпасов - позволяет синтезировать снаряды для установленного корабельного оружия или турели ТРП. Доступен синтез только тех боеприпасов, которые в данный момент используются. Например, если на вооружение вашего корабля стоят ускорителя плазмы и ракетная пусковая установка, то для синтеза вам будут доступны только Плазменные боеприпасы и Взрывчатые боеприпасы. К этой группе относятся следующие варианты синтеза:

Синтез расходники.png

Пополнение расходных материалов - позволяет синтезировать расходные материалы для различных модулей. На данный момент доступен только вариант синтеза для блока АПР. Если данный модуль не установлен, то синтез не доступен. К этой группе относится следующий вариант синтеза:

Синтез дип отражатели.png

Дип. отражатели - позволяет синтезировать боезапас разбрасывателей дипольных отражателей:

Синтез теплоотводы.png

Теплоотводы - позволяет синтезировать боезапас теплоотводной катапульты:

Синтез Кислород.png

Система жизнеобеспечения - позволяет синтезировать кислород системы жизнеобеспечения:

Синтез патроны.png

Беоприпасы для ТРП - позволяет синтезировать плазменные боеприпасы для ТРП:

Синтез ремонт.png

Ремонт - позволяет осуществлять ремонт сложных машин, например ТРП. К этой группе относится следующий вариант синтеза:

Синтез топливо.png

Топливо - позволяет синтезировать топливо для различных машин, например ТРП (SRV). К этой группе относится следующий вариант синтеза:

Сноски