Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2985
страниц

Colonia — это система в регионе № 9 рукаве Inner Scutum-Centaurus Arm. Она находится примерно в 22 000 световых годах за пределами Центральных систем, а также в настоящее время является местом расположения Jaques Station, что делает её одной из самых удалённых обитаемых звёздных систем от Солнечной системы. Позже, здесь же был построен постоянный планетарный аванпост Colonia Hub, в качестве штаб-квартиры малой фракции Colonia Council (Совет Колонии), что ознаменовало начало человеческой колонизации Туманности Colonia и более раскинутого региона Colonia.[1]

Первоначальное обозначение Colonia было Eol Prou RS-T d3-94. Туманность Eol Prou была представлена в качестве интересного места для Galactic Mapping Project 1 июля 3302 года он же CMDR Diocles Asterous (он же Diostar)), а временное название «Colonia» было предложено Эримусом Камзелем, основателем Galactic Mapping Project. Название было быстро принято исследователями, и 25 октября 3302 года Universal Cartographics официально изменила название системы.

Структура системы

звезда Colonia — белая звезда класса F.
SM Планета с атмосферой.png Colonia 1 — планета с высоким содержанием металлов. Гейзеры с силикатными парами.
SM Астероиды.png Colonia A Belt — пояс астероидов. Класс: насыщ. металлами.
SM Планета с кольцом.png Colonia 2 — газовый гигант класса III.
SM Планета д посадки.png Colonia 2 a — каменистая планета. Вулканизм: железная магма. Геологический сигнал: 17
SM планетарный порт.pngColonia Hub (Inara)
SM Аванпост.pngColonia Orbital (Inara)
SM Планета с атмосферой.png Colonia 2 b — каменистая планета.
SM интересные места.png Пост перехвата
SM Планета с атмосферой.png Colonia 2 c — каменистая планета.
SM Планета с атмосферой.png Colonia 2 d — каменистая планета.
SM Установка.png Jaques Cafe — гражданская установка
SM интересные места.png Примечательные звёздные феномены (x5)
звезда Colonia 3 — коричневый карлик класса Y.
SM Астероиды.png Colonia 3 A Ring — пояс астероидов Класс: каменные.
SM Планета с атмосферой.png Colonia 3 a — каменистая планета.
SM корабль-носитель Wells.png «Dove Enigma»гигантский корабль-носитель класса «Wells».
SM Планета с атмосферой.png Colonia 3 b — планета с высоким содержанием металлов. Вулканизм: гейзеры с силикатными парами.
SM Планета д посадки.png Colonia 3 c — каменистая планета.
SM Планета д посадки.png Colonia 3 c a — каменистая планета.
SM Планета д посадки.png Colonia 3 d — каменистая планета.
SM Орбис.png Космопорт типа «Орбис» Jaques Station (ранее назывался «80 DD-D 774-CE-2»)
SM турист маяк.png Туристический маяк 0316 «Jaques — маяк для посетителей»
SM турист маяк.png Туристический маяк 0686 «Завершение ремонта»
SM турист маяк.png Туристический маяк 0666 «Расширение Colonia»
SM Установка.png Colonia Bastionустановка
SM Планета с кольцом.png Colonia 5 — газовый гигант класса IV. Кольцо Colonia 5 A Ring — насыщ. металлами. Кольцо Colonia 5 B Ring — насыщ. металлами.
SM Планета д посадки.png Colonia 5 a — каменистая планета. Вулканизм: железная магма. Геологический сигнал (13)
SM поселение.png Поселение Piccard’s Horizons +++
SM Планета с атмосферой.png Colonia 5 b — планета с высоким содержанием металлов. Вулканизм: водяная магма.
SM Планета д посадки.png Colonia 5 e — каменистая планета.
SM Планета д посадки.png Colonia 5 e a — каменистая планета. Геологический сигнал (7).
SM интересные места.png Разбившийся корабль Hyford's Cashe
SM Планета с атмосферой.png Colonia 6 — планета с высоким содержанием металлов. Вулканизм: гейзеры с силикатными парами.
SM Астероиды.png Colonia 7 A Ring — пояс астероидов Класс: металлические.
SM Астероиды.png Colonia 7 B Ring — пояс астероидов Класс: каменные.
SM Планета д посадки.png Colonia 7 a — каменистая планета.
SM Планета д посадки.png Colonia 7 a a — каменистая планета.
SM Планета д посадки.png Colonia 7 f — каменистая планета.
SM Планета д посадки.png Colonia 7 g — каменистая планета.
SM планетарный порт.pngПланетарная станция Holloway Biology Centre
SM Планета с кольцом.png Colonia 9 — ледяная планета.

Как добраться до Colonia

Соединительная магистраль с Колонией

Система Colonia находится в точности в 22 000,46 св. лет от Солнечной системы. Для облегчения путешествий и торговли между центральными системами и Colonia, между ними была построена сеть из 17 жилых систем с 20 аванпостами, образующих Соединительная магистраль с Колонией. Нейтронные звёзды на нейтронном маршруте, которые расположены вдоль соединительной магистрали с Колонией, могут служить источником заправки топливом для ускорения FSD, что значительно сокращает общее время в пути.

Colonia Bridge

07 октября 3307 был дан старт строительству Colonia Bridge — инфраструктурному проекту, организованному и финансируемому Brewer Corporation в сотрудничестве с Colonia Council. Он значительно расширит количество постоянных портов на соединительной магистрали с Колонией. Colonia Bridge официально начинается в системе Alcor и заканчивается в системе Colonia.

Галерея

Примечания

  • Jaques Station, единственная космическая станция, оснащенная для непрерывного перемещения между звёздными системами, 21 мая 3302 года предприняла попытку совершить экстремальный дальний прыжок на Beagle Point из системы Gliese 1269 после успешного завершения цели сообщества обеспечить станцию топливом. Из-за помех от Неизвестного Артефакта двигательные установки станции вышли из строя во время перехода, и она застряла в системе Eol Prou RS-T d3-94. Цель сообщества обеспечить Jaques Station материалами для ремонта была достигнута, но Жак не планирует повторить попытку перехода до Beagle Point.
  • Первое постоянное поселение в системе — Colonia Hub, основанное на поверхности Eol Prou RS-T d3-94 2 a (ныне известное как Colonia 2 a), было открыто 9 сентября 3302 года. Это была глобальная награда за цель сообщества.
  • Название Colonia было передано сообществу созданному Galactic Mapping Project 1 июля 3302 г., как предлагаемое название туманности Eol Prou AA-A h89, в которой была обнаружена Jaques Station. Вскоре Colonia стала общепринятым названием для более широкого региона в целом, а система Eol Prou RS-T d3-94 была официально переименована в Colonia в обновлении 2.2 — The Guardians.
  • Население Колонии быстро росло после открытия Jaques Station. Первоначально на протяжении большей части 3302 года их было всего 750 человек, состоящих из экипажа самой станции. С тех пор численность населения системы увеличилась до 60 000 к началу 3303 г., 200 000 к 24 июня, 3303 г., 400 000 к 26 сентября 3303 г. и 450 000 к 11 января 3304 г. Галнет сообщил о демографическом росте в Colonia.[2]

Advertisement