Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3225
страниц

Сканер канала данных служит для получения и расшифровки данных полученных из вторичных целей больших кораблей, а также разных объектов расположенных на поверхности планет.
— Из описания в игре.

Сканер канала данных (англ. Data Link Scanner) — это встроенный модуль сканера, применяется для сканирования и взаимодействия используя активную технологию. Он уже установлен на ТРП и кораблях в базовой комплектации и не занимает внутренний отсек модулей, не имеет массы и не потребляет энергию.

История

Сканер канала данных впервые произведённый компанией Jick Nackson Enterprises, этот сканер устанавливался в качестве стандартного оборудования связи и разведки на всех транспортах для разведки поверхности «Скарабей» и в основном использовался для поиска залежей минералов и сбора данных с датчиков и прочих устройств.

Эта компания недавно заключила контракты со всеми ведущими кораблестроительными фирмами на оснащение кораблей всех типов обновленной версией этого сканера. Нельзя не признать, что это большая удача для молодой и быстрорастущей технологической компании.

Применение

Внимание.png Для его применения необходимо назначить сканер канала данных в огневую группу.
Иконка совет.png Необходимо сначала выбрать объект для сканирования, так же, как вы выбираете звезду в качестве цели, если вы хотите сканировать её. Простое наведение сканера и нажатие на дополнительную кнопку огня ничего не даёт, если цель не выбрана.

Корабли

Сканер канала данных устанавливается в базовой комплектации, не имеет массы и не может быть снят, как например комплект для сближения с планетой.

Функции

Сканер канала данных установленный на корабле, предназанчен для взаимодействия с выбранными целями, также, как и другие служебные сканеры можно использовать только после выпуска гнёзд. Он может скачивать данные журналов с определённых установок и гигантских кораблей, включая корабли поколений, а также сканировать гигантские корабли, чтобы выделить объекты взаимодействия, такие как: подключение к корабельному журналу, автоматизированные оборонительные турели, грузовые отсеки, взламываемые устройства связи и прочие.

ТРП

Управление

Сканер канала данных — это многоцелевой сканер, который предоставляет информацию о грузах/наградах для целей, а также имеет возможность взаимодействовать с автоматизированными системами и взламывать системы. Он работает как сканер содержимого или сканер преступников в том смысле, что для его применения необходимо назначить в огневую группу на кнопку/клавишу. При его использовании сначала переключитесь на вид из турели (это не обязательно, но так проще), наведите турель на датчик/цель, а затем начните сканирование зажав соответствующую клавишу (не забудьте переключиться на соответствующий режим и огневую группу). В качестве альтернативы сканирование можно произвести из кабины без перехода в режим турели, но оно должно быть связано с соответствующей огневой группой на правой панели ТРП (по умолчанию клавиша 4, вкладка «Огневые группы»).

ИЛС-ТРП-Правый-Огневые группы.png

Настройка сдвоенной пушки ТРП и сканера канала данных в одной огневой группе, со сдвоенной пушкой на основной клавише ведения огня и сканером канала данных на вспомогательной (или наоборот), обычно является самой простой конфигурацией. Сканирование занимает несколько секунд. Опция управления «Выпуск гнёзд при стрельбе» не потребуется, поскольку турель ТРП развёртывается автоматически, как только ТРП отъезжает на безопасное расстояние от корабля. Режим турели становится доступен только тогда, когда турель развёрнута.

Функции

Сканер канала данных используется для взаимодействия с датчиками на поверхности, например, с теми, которые можно найти во всех миссиях по сканированию на поверхности, а также для взаимодействия с датчиками в местах крушения или устройствами Стражей или таргоидов. При поиске выход пласта, мезосидерит, бронзит хондрит и металлические метеориты можно сканировать с помощью сканера канала данных до съёмки и сбора выпущенных материалов, хотя, в отличие от геологоразведки с помощью дронов, сканирование источников материалов не приводит к увеличению количества добываемых материалов и не даёт дополнительной информации о их содержании.

Характеристики

Класс и рейтинг Масса, т Целостность Потребление энергии, МВт Дальность сканера, м Время сканирования, сек Максимальный угол, град
0I 0,00 56 0,000 200 3 10,00

Примечания

  • Сканер канала данных был добавлены на корабли в качестве базового модуля в обновлении 2.3 — The Commanders.
Advertisement