Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2964
страницы
Внимание.png Применение данного сканера считается проявлением акта агрессии.

Сканер для анализа содержимого грузового отсека и пассажирских кают конкретного корабля.
— Из описания в игре.

Сканер содержимого (англ. Manifest Scanner, устар.англ: Cargo Scanner (Сканер груза)) — служебный модуль, устанавливаемый в ячейку вспомогательного оборудования, предназначен для сканирования содержимого грузового отсека корабля цели и распознавания типа груза. Для использования, нужно назначить огневую группу, активируется вручную. При обнаружении краденного имущества, владелец корабля, который сканировал цель, получит вознаграждение. Применение сканера считается проявлением агрессии, а корабль, который является целью сканирования сразу же получает предупреждение о начале сканирования.

Применение

Использовать сканер груза возможно только в обычном пространстве!

Сканер содержимого должен быть назначен в огневую группу и активирован вручную. Он работает только на выбранных кораблях в пределах его досягаемости. Удерживание клавиши «огонь» запустит сканирование, и клавиша должна оставаться зажатой до завершения сканирования, процесс, который занимает примерно 10 секунд. Цель должна оставаться в пределах диапазона сканера содержимого в течение всего времени сканирования, в противном случае процесс будет прерван и его придется перезапустить заново.

Силы безопасности станции часто запускают процесс случайного сканирования судов в запрещённой для огня зоне станции для поиска украденных и запрещённых товаров. Силы безопасности, патрулирующие судоходные пути, также будут перехватывать суда и выводить их из гиперкрейсерского режима по той же причине — для досмотра. Контрабандисты могут избежать сканирования службой безопасности, быстро выйдя и гиперкрейсерского режима или вернувшись в него, используя бесшумный ход. Другой вариант — выпустить гнёзда и воздержаться от стрельбы из любого типа вооружения, что приведёт к тому, что силы безопасности ненадолго прервут сканирование, чтобы выпустить свои гнёзда в качестве меры предосторожности.

Характеристики

Класс и рейтинг Масса,
т
Целостность Потребление
энергии,
МВт
Радиус действия,
м
Время
сканирования,
сек
Стоимость,
Кр
0E 1.30 32 0.200 2000 10 13 540
0D 1.30 24 0.400 2500 10 40 630
0C 1.30 40 0.800 3000 10 121 900
0B 1.30 56 1.600 3500 10 365 700
0A 1.30 48 3.200 4000 10 1 097 100

Места продажи

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система) введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Station» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием модуля, по удаленности от системы, в которой вы находитесь.

0A 0B 0C 0D 0E
Найти ближайшую станцию Найти ближайшую станцию Найти ближайшую станцию Найти ближайшую станцию Найти ближайшую станцию

Примечания

Advertisement