Сканер, который проводит полный анализ состава большинства простых биологических и небиологических объектов. Эти данные затем загружаются во внутренний кодекс корабля и каталогизируются. Просто завершите полное сканирование объекта, чтобы каталогизировать его и, если вы не сканировали ранее, автоматически создать новую запись в кодексе. Можно использовать только в режиме анализа.
— Из описания в игре

Сканер состава (англ. Short Range Composition Scanner) — это модуль, применяемый на всех транспортных средствах (ТРП и кораблях). Модуль поставляется в заводской комплектации при покупке транспортного средства. Модуль не имеет массы, не занимает места во внутренних отсеках (слотах) и не может быть удалён или продан.

Функции

Подобно сканеру канала данных, его можно использовать для взаимодействия с различными объектами, а именно с органическими или геологическими объектами, которые можно обнаружить в космосе или на поверхностях планет. Данные, полученные при сканировании этих объектов, автоматически загружаются в Кодекс.

Примечания