Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2974
страницы

Скопление кристаллов

Скопление кристаллов (англ. Crystalline Cluster) — это небольшие отложения, которые можно обнаружить в геологических сигналах на поверхности планетарных объектов, пригодных для посадки.

Содержимое

Для Horizons

Скопление кристалловмогут содержать обычные элементы, тип которых зависит от состава планетарного тела:

Для Odyssey

В Elite Dangerous: Odyssey была изменена концепция геологических сигналов, теперь отложения, содержащие элементы могут попадаться только на тех геологических объектах, которые были в Elite Dangerous: Horizons, но с тем лишь исключением, что каждый тип отложения может содержать любой элемент из состава самого планетарного тела.

Местонахождение

Скопление кристаллов можно найти в разных местах на поверхности планет или их спутников (лун), в геологических сигналах, где находятся фумаролы, гейзеры, лавовые фонтаны или газовые воронки. Обнаружить Геологические сигналы можно после проведения подробного сканирования поверхности.

Геологические сигналы — места для добычи сырья, необходимого для синтеза, особенно в дальних и продолжительных экспедициях, а также необходимого для усовершенствования у инженеров.

В Геологических сигналах скопления кристаллов находятся на боковых стенках фумарол, гейзеров, лавовых фонтанов или газовых воронок, около выходных газовых жидкостных или лавовых отверстий. Для сбора этих отложений необходимо нацелиться на образование и сбить образование из пушки ТРП, после чего их можно собирать при помощи выпущенного грузового ковша ТРП, предварительно выделив их в качестве цели.

Галерея

Примечания

Advertisement