Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2985
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Дополнить перечнем встречаемых в данном типе сигналов материалов.
Основная статья: Неопознанный источник сигнала

Данные источники сигнала часто содержат обломки, сброшенный груз или другое имущество.
— Из описания в игре.

Слабый сигнал (англ. Degraded Emissions) — тип источников сигнала, которые являются одним из наиболее распространённых типов сигналов, и которые можно найти в любых местах населённых систем и рядом с ненаселёнными системами.

Слабые сигналы могут послужить в качестве места выполнения различных типов миссий по спасению (например, чёрный ящик, редкие произведения искусства).

Содержимое сигналов

В слабых сигналах случайным образом генерируется следующее содержимое:

  • Спасательные капсулы (повреждённая и/или с пассажиром) или пакеты с данными исследований (малые и/или большие). Обычно они появляются в необитаемых системах и вдали от пузыря. Большие и малые пакеты с данными исследований занимают одинаковое количество грузового пространства (1 т) и различаются только своей стоимостью.
  • Таргоидский зонд. Они появляются только в сфере влияния около аммиачных планет, в системах рядом с туманностью Плеяд. Такой тип сигналов обычно отображается с уровнем опасности «2», но противники в нём отсутствуют.
  • Миссии по сбору товаров. Если сигнал выступает в качестве объекта для миссий по сбору предметов, в нём могут находиться искомые предметы, а также, вполне вероятно, что могут попасться и другие предметы. Такие сигналы могут иногда появляться с указанием уровня угрозы — когда это происходит, вскоре после прибытия появится группа пиратов и начнёт атаковать. Когда вы летите на Anaconda, пираты наверняка появятся на одном большом корабле (например, Anaconda, Fer-de-Lance и т. п.), при поддержке 3-5 небольших кораблей, таких как Sidewinder и Eagle.

Места появления

Слабые сигналы обычно появляются в большинстве систем — как населённых, так и ненаселённых, но рядом с населёнными системами.

Содержимое сигналов

В слабых сигналах можно обнаружить такие материалы, как:

Редкость Наименование материала Примечания
Материалы-1.png Захваченные сплавы
Материалы-1.png Изношенные щитоизлучатели
Материалы-1.png Механические отходы
Материалы-2.png Механическое оборудование
Материалы-1.png Наборные резисторы
Материалы-2.png Оборудование для химобработки
Материалы-1.png Осколки кристаллов
Материалы-2.png Проводящие компоненты
Материалы-2.png Сплавы для гальванизации
Материалы-1.png Теплопроводящие провода
Материалы-2.png Теплорассеивающая пластина
Материалы-2.png Щитоизлучатели

Сведения о получаемых данных см. Маяк (конфиденциальные данные)

Примечания

Advertisement