Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2814
страниц

След FSD (англ. FSD Wake) — это инверсионный след корабля; область возмущения пространства, вызванная переходом на световую и сверхсветовую скорость. Такой след может быть отсканирован другими кораблями, чтобы определить направление движения судна оставившего след.

Для разгона до сверхсветовой скорости — используется FSD. Такой гипердвигатель позволяет:

  • Двигаться со сверхсветовой скоростью (supercruiseгиперкрейсерский режим).
  • Входить в межзвёздное гиперпространство (англ. hyperspace) — многомерное пространство, в котором возможно практически мгновенно преодолевать световые годы между звёздными системами.

Таким образом, существует два типа следа FSD:

Низкоэнергетический след

Отмечает точку перехода в гиперкрейсерский режим или выхода из него. Такой след можно сканировать без специального оборудования, при помощи базового оборудования, доступного на любом корабле.

  • Низкоэнергетический след возникает во время перехода на сверхсветовой в гиперкрейсерский режим. Гиперкрейсерский режим служит для перемещения в пределах звёздной системы, в которой вы находитесь.

В режиме Перехват FSD, повторный переход в гиперкрейсерский режим обычно не лучший вариант для бегства, так как преследователям довольно просто пройти по следам FSD и повторить перехват.

Высокоэнергетический след

Отмечает точку перехода в гиперпространство. По точке входа, с помощью сканера cледа FSD, можно определять в какой звёздной системе корабль вышел из гиперпространства, иными словами — куда он совершил «прыжок».

Так как, в большинстве случаев, пилоты совершают переход не выходя из сверхсветового гиперкрейсерского режима, во время экспедиций через ряд звёздных систем, то преследовать такое судно, после того, как оно совершило первый прыжок, часто не представляется возможным.

В режиме Перехват FSD, переход в гиперпространство позволит оторваться от большинства преследователей.

Рассеивание следа

Технология подавления следа заключается в теоретической возможности предотвращения формирования полноценного Следа FSD, при переходе корабля на сверхсветовую скорость. Хотя такая технология, делающая незаметным перемещение между звёздными системами, в данный момент недоступна — ходят слухи, что инженер Билл Тёрнер экспериментирует cо схожими технологиями таргоидов, и ищет пути для их обратного проектирования и реализации в разработке оборудования. Корпорация MetaDrive, до её приобретения Sirius Corporation, изучала данную концепцию при тайной поддержке Клуба, в 3302 году.

Примечание

След FSD отображается на левой панели «Контакты» и может быть выбран в качестве цели, если ваш корабль находится достаточно близко.

Advertisement