ФЭНДОМ

Гнезда вооружения

Виды слотов вооружения пустых и с установленными орудиями.

Слот вооружения (в русской локализации "Гнездо") - это место под установку орудийной системы на корабле. При отсутствии необходимости в использовании вооружения или при межзвездном прыжке слоты скрыты под обшивкой корабля, а когда необходимо гнезда открываются и выпускают орудия, готовя их к ведению огня. Процедура подготовки орудия занимает от 1 до 3 секунд в зависимости от класса гнезда и типа орудия. Гнезда различаются по классу, отличающегося размером и обозначающийся цифрами от 1 до 4.

  • Класс 1 - малое гнездо. В основной используется на истребителях, торговых кораблях и некоторых средних кораблях. В него можно установить только вооружение 1 класса с низкими показателями энергопотребления, тепловыделения и наносимых повреждений.
  • Класс 2 - среднее гнездо. Используется на всех кораблях. На некоторых из них, таких как истребители, является местом установки основного вооружения. В него можно установить вооружение 1 и 2 класса. Орудия второго класса наносят большее кол-во повреждений, имеют большее энергопотребление и тепловыделение .
  • Класс 3 - большое гнездо. Используется на крупных кораблях и некоторых специализированных истребителях (например Vulture). В него можно установить вооружение 1 - 3 класса. Орудия наносят существенных урон, потребляя большое кол-во энергии и выделяя много тепла .
  • Класс 4 - огромное гнездо. Используется на очень больших боевых кораблях. В него можно установить вооружение любого класса. Орудия 4 класса наносят огромные повреждения, при стрельбе очень быстро истощая конденсатор и выделяя огромное количество тепла .

ПримечанияПравить

  • Перед переходом в круиз или перед выполнением прыжка к звезде необходимо убрать слоты. (по умолчанию кнопка "U").

СноскиПравить