ФЭНДОМ

ED_Loading.svg
Необходимо: В работе

Службы космопорта — основное меню услуг, предоставляемых орбитальными или планетарными станциями.

Попасть в это меню можно через интерфейс корабля, после стыковки со станцией. Через меню услуг станции происходят все основные действия на станциях: торговля, получение заданий (миссий), получение контрактов на перевозку пассажиров, получение вознаграждений, оплата штрафов, найм экипажа и продажа результатов исследований. Также, через это меню можно посмотреть последние события в информационной интергалактической сети GalNet, получить доступ к сервисному обслуживанию корабля и выполнить настройку своего персонажа через меню Holo-Me.

Основное меню

  • 1. — блок с основными данными станции: наименование станции, дата и время, наименование владеющей станцией фракции, владелец станции и доступный баланс.
  • 2. Общие услуги
    • Потребительский рынок — позволяет получить доступ к рынку товаров.
    • Панель миссий — выводит список доступных и не доступных мисcий.
    • Комната пассажиров - здесь можно выбрать миссии по пассажироперевозкам.
    • Контакты — позволяет связаться с контактами различных ведомств для оплаты штрафа, получения наград за преступников или для обналичивания боевых фондов. Так же на некоторых станциях можно получить доступ к "чёрному рынку".
    • Universal Cartographics — позволяет продать данные исследования космических объектов.
    • Комната экипажа — здесь можно нанять дополнительных членов экипажа на свой корабль, но только тех, которые доступны в игре (не путать с режимом "Мультиэкипаж").
  • 3. — данные малой фракции, которая владеет станцией на данный момент, состояние малой фракции и её отношение к Вам.
  • 4. Панель новостей GalNet — здесь отображаются последние новости звёздной системы, в которой находится станция. Так же позволяет получить доступ к галактической новостной сети «GalNet».
  • 5. — здесь отображается информация о пилоте, наименование и тип корабля, а также пункты меню для доступа к настройкам дизайна, Holo-Me и магазина.
  • 6. Быстрый сервис — здесь можно одним нажатием отправить запрос на:
    • Заправить полностью — произвести полную заправку топливом своего корабля.
    • Починить всё — произвести полную починку своего корабля и снаряжения.
    • Пополнить все запасы — позволяет пополнить запасы: боеприпасов, капсул для теплоотводной катапульты, ячеек для щитонакопителя и другого расходного оборудования. Пополнение дронов производится через пункт меню Расширенного обслуживания.
  • 7. Корабельные услуги — даёт доступ до:
    • Удалённая мастерская — здесь можно по прикреплённым у инженеров чертежам усовершенствовать своё снаряжение.
    • Снаряжение — доступ к модулю для переоборудования систем корабля.
    • Космоверфь — доступ к верфи космических судов. Позволяет приобрести новый корабль, продать старый а так же получить доступ к информации о местоположении остальных кораблей пилота.
    • Расширенного обслуживания - позволяет пополнить запасы боеприпасов, дронов, капсул для теплоотводной катапульты, ячеек для щитонакопителя и другого расходного оборудования по отдельности, также позволяет ремонтировать отдельные части корабля и модули.
  • Выход — возврат к интерфейсу корабля.

На некоторых станциях могут быть недоступны некоторые меню, например: пополнение запасов, ремонт снаряжения, космоверфь, или даже потребительский рынок.

Потребительский рынок

Меню потребительского рынка позволяет вести торговлю через меню станции.

  • 1. — информация о станции и её системе экономики.
  • 2. — блок с выбором купли или продажи товаров, также здесь сравнить товары и выбрать применяемый фильтр к перечню товаров:
    • Сравнить — позволяет выставить фильтр с условием отображения сравнительных цен на товары см. Применение фильтров и сравнения.
    • Фильтры — здесь можно задать фильтры выбора товаров по типам. См. Применение фильтров и сравнения. Если включен как-нибудь фильтр, то под кнопкой вызова меню включения фильтров загорается надпись "Активные фильтры".
  • 3. — Окно выбора товаров для купли/продажи:
    • В колонках указывается:
      • Груз — количество доступного груза на корабле, согласно позиции.
      • Товары с фильтрацией по типу/классификации груза.
      • Предложение / Спрос - показывает доступное количество (в тоннах) товара для продажи / покупки.
      • Купить — текущий уровень цен при продаже / покупке. Уровень цен зависит от указанного в предыдущей колонке предложения / спроса.
      • Средняя по галактике — отображается уровень средней цены за тонну товара, при установленнном фильтре в блоке 2 "Сравнить".
  • 4. — Отображаемые дата и время в игре (время указано по земному текущему UTC.
  • 5. — Описание (карточка) товара, где указаны средняя цена по галактике, текущая цена за единицу товара. Полезные пояснения
  • 6. — Информация о балансе (в Кредитах) и о загруженности и вместимости грузового отсека.

Панель миссий

При переходе на панель миссий можно увидеть:

  • 1. — Наименование текущей станции, текущие дата и время;
  • 2. — имя пилота и доступная сумма кредитов на счету. Также здесь доступно выпадающее меню фильтра с выбором типа интересующих заданий:
    • Все — будут показаны все предлагаемые миссии;
    • Легальные — будут показаны только легальные миссии;
    • Незаконные — будут показаны только незаконные миссии;
    • Бои — будут показаны только боевые миссии;
    • Доставка — будут показаны только миссии по доставке груза.
  • 3. — Список представителей малых фракций, у которых можно приобрести контракт на миссии, а также в самом верху блока можно ознакомиться с "Целями сообщества" (временно недоступны).
  • 4. — Описание представителя фракции, принадлежность фракции к сверхдержаве или её полная независимость, текущее положение фракции в системе и её отношение к Вам, также показано состояние фракции — более подробно см. на странице Моделирование фоновых событий.
  • 5. — Список доступных миссий у выбранного представителя малой фракции. Также в верхнем правом углу блока доступен фильтр по выбору вознаграждения:
    • кред. — будут отображены все миссии, у которых в качестве вознаграждения присутствуют кредиты (только финансовое вознаграждение).
    • Материал — будут отображены все миссии, у которых в качестве вознаграждения присутствуют материалы.
    • Предметы потребления — будут отображены все миссии, у которых в качестве вознаграждения присутствуют товары.
    • Репутация — будут отображены все миссии, у которых в качестве вознаграждения повышается прирост репутации у фракции и у сверхдержавы.
    • Влияние — будут отображены все миссии, у которых в качестве вознаграждения повышается прирост влияния у фракции и у Сверхдержавы.
    • Все варианты — будут отображены все доступные миссии.
  • 6. — Возврат на главную страницу интерфейса станции.
См. также: Миссии

Комната пассажиров

См. также: Пассажироперевозки

Контакты

  • 2. — описание выбранного контакта (представителя службы).
  • 3. — поле выбора контактов (представителей служб) и услуг, существуют следующие разновидности (то есть, которые недоступны по причине недостаточного рейтинга у главной фракции в системе, отмечены красным шрифтом):
    • Контакт властей — представитель властей, здесь производят выплаты за уничтожение пиратов, оплату штрафов и т.п. Только за действия, совершённые в этой же системе.
    • Контакт - боевые облигации — представитель вооружённых сил, выплата вознаграждений от малых фракций за участие в боевых действиях. Только за действия, совершённые в этой же системе.
    • Юридические услуги — предоставление юридических услуг Interstellar Factors. Здесь производят оплату штрафов за совершённые противоправные действия в других системах. За предоставление услуги, юрист берёт 25% поверх оплачиваемой суммы.
    • Услуги наёмников — предоставление юридических услуг Interstellar Factors. Здесь производят выплаты за участие в боевых действиях от других фракций. Услуга доступна не на всех станциях. За предоставление услуги, представитель берёт 25% поверх оплачиваемой суммы.
    • Чёрный рынок — предоставление услуг чёрного рынка. Услуга доступна не на всех станциях.
    • Контакт поисково-спасательные операции — представитель поисково-спасательной службы. Услуга доступна не на всех станциях.
    • Торговец материалами — предоставление услуг торговца материалами. Услуга доступна не на всех станциях.
    • Техноброкер — предоставление услуг техноброкера. Услуга доступна не на всех станциях.
    • Контакт державы — представитель галактической державы. Услуга доступна не на всех станциях, а только на тех станциях, на которых главная фракция в системе поддерживает политику галактической державы, к которой присягнул командир.

Universal Cartographics

Комната экипажа

Заключайте контракты с опытными пилотами на неопределённый срок.
Пилоты хорошо знакомы с искусством боя и могут сесть за штурвал выпущенного истребителя, так и взять на себя управление вашим кораблём, пока вы сами управляете истребителем.
— Из описания в игре.

Применение фильтров и сравнения

В окне меню «Потребительский рынок» доступна функция применения фильтров и сравнение товаров.

Фильтр меню товаров

Позволяет выбрать какой тип товаров отображать в потребительском рынке. Так, к примеру, можно отключить нелегальные типы товаров.

Галерея