ФЭНДОМ

Случайно генерируемые миссии (тип-оффы)

Существует несколько видов миссий случайного характера:   

Предложенные ботами (NPC) какой либо фракции с которой вы ранее сотрудничали (случайная фракция, для которой вы ранее не выполняли миссии или не имеете дружественных отношений, не может предложить вам случайно сгенерированную миссию), а так же миссии в источниках сигналов в космосе или на поверхности планеты. 

  1. 'Фракционные случайно генерируемые миссии' отображаются во второй порядковой графе меню коммуникации корабля,
    Система с

    2 графа панели коммуникации

    имеют собственное малое подменю позволяющее принять или отклонить миссию. Игрок может ознакомится с названием фракции предложившей задание, условиями миссий, возможной наградой за выполнение.Отказ от выполнения миссии, пока игрок не принял ее к исполнению, не повлечет за собой изменений репутации с фракцией предложившей миссию. Характер миссий соответствует всему перечню доступных заданий на станции, то есть предложить могут как охоту за головами, так и операцию по спасению груза. Как правило награда за миссии случайной генераций чуть выше, чем у миссий с схожими условиями на станции. 
  2. Задания в источниках сигналов. (Источники сигналов 2-3 уровня опасности и выше) Это задания по защите случайных ботов (NPC) от пиратских атак (на корабль ботов (NPC) нападает несколько волн пиратских кораблей которые требуется отбить), а так же просьбы ботов (NPC) заправить корабль топливом (для выполнения требуется контролер дронов заправщиков и дроны на борту корабля игрока).