ФЭНДОМ

Alliance

Какова текущая структура Совета и как именно она взаимодействует с офисом Премьер-министра альянса? Править

Каждое Государство, состоящее в Альянсе, имеет множество членов Совета внутри Ассамблеи Альянса, в зависимости от размера соответствующих им групп населения. У кого-то всего один. Премьер-министр избирается членами Совета и его или её работа заключается в том, чтобы приводить их к консенсусу; как правило, это медленный процесс. Здесь гораздо меньше традиций, чем в других силах, и процессы внутри Ассамблеи Альянса всё ещё подвергаются изменениям - особенно, когда разбиваются все аргументы, такое часто происходит. На практике Альянс в основном управляется Гражданскими Служащими - наемными чиновниками, которые смотрят день за днём за прогрессом Альянса, не вовлекаясь в политическую борьбу. Силы обороны Альянса находятся в ведении шести членов Совета Адмиралов, независимых от членов Совета, но докладывая им постфактум, чтобы облегчить процесс принятия решений. Каждый из этих Адмиралов составляет ключ к управлению флотом.

Как выбираются премьер-министр и члены совета? Править

Премьер-министр избирается членами Совета. Каждое Государство, входящее в состав Альянса, имеет немного отличающиеся избирательные права, основанные на их истории.

Где и в каком порядке политически представлен каждый член альянса? Править

По членам Совета в Парламенте. Парламент является виртуальным, но ведёт свою работу на Turner's World в Alioth.

Где именно находится офис премьер-министра и совет? Править

Garden city на Turner's World в Alioth, недалеко от старого промышленного и судостроительного города New Rossyth.

На какой срок избирается Премьер-министр и как долго остаются на должности члены Совета? Править

Теоретически, Премьер-министр избирается на шесть лет, но споры в Ассамблее выливаются в то, что Премьер-министр часто не остаётся так долго. Они могут голосовать против него, что часто приводит к отставке, а иногда к вотуму недоверия. Они могут отслужить и несколько сроков, но пока такого не случалось.

Как Совет реагирует, с точки зрения политического представительства, при смене малой фракции в одной из систем Совета? Править

Если это происходит в Государстве, состоящем в Альянсе, то в зависимости от правил, возможна замена их представительства в Ассамблее - но учитывая, что Ассамблея редко что-то делает, вряд ли кто-то заметит.

Каковы ежедневные обязанности Премьер-министра и членов Совета? Править

Ассамблея представляет свою популяцию. Совет Адмиралов управляет Силами Защиты Альянса. Реальная власть принадлежит Гражданским Служащим и Совету Адмиралов.

См. такжеПравить

Империя иконка Империя | Имперский Сенат
Федерация иконка Федерация | Конгресс Федерации
Альянс-иконка Альянс | Совет Адмиралов Альянса

ПримечанияПравить

СноскиПравить