Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2814
страниц
latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: Нужно дополнить, заменить ссылки на рус.

Alliance.png

Совет адмиралов Альянса — это военный орган, состоящий из шести адмиралов, которые командуют шестью крупнейшими военно-космическими силами Альянса. Совет адмиралов действует независимо от советников Ассамблеи Альянса,[1][2][3] но Ассамблея сохраняет за собой право утверждать, кто может присоединиться к ней,[4] и Совет адмиралов обязан отчитываться перед Ассамблеей после операций для ускорения процесса принятия решений.[2][3] Адмиралы в Совете назначаются из флотов основных систем-членов Альянса,[3] таких как Lave, Zaonce и Tionisla.[4][5][6]

Совет адмиралов также командует всеми Силами обороны Альянса — огромной флотилией кораблей, предоставленных каждой из систем-членов Альянса. Совет адмиралов волен развертывать Силы обороны без одобрения Ассамблеи Альянса, что делает их чрезвычайно мощными.[1][3][7] Члены Совета имеют право делегировать командование своими соответствующими флотами другим лицам по своему выбору указом, и такой указ не может быть отменен Советом.[8] В случае, если адмирал флота СОА будет отстранен или выведен из строя, Совет может принять совместное командование этим флотом до возвращения адмирала на службу или назначения замены.[9]

Перечень известных членов

В настоящем

Имя Звание подразделение СОА
Джордж Варма (англ. George Varma) Адмирал[5]
Хейли Сорокин (англ. Hayley Sorokin) Адмирал Флота[6]
Рэйчел Зиглер (англ. Rachel Ziegler) Адмирал[8]
Тахир Вест (англ. Tahir West) Адмирал[4] Tionisla
Неизвестно
Неизвестно

В прошлом

Имя Звание подразделение СОА
Фредерик Ямамото (англ. Frederick Yamamoto) Адмирал[6] Zaonce
Рири МакАлистер (англ. Riri McAllister) Контр-адмирал[5] Lave
Тулимак Бьюкенен (англ. Tulimaq Buchanan) Адмирал Флота[10] Lave

Примечания

Advertisement