Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2827
страниц

Гигантский корабль с площадками для стыковки. Такие корабли используются в качестве мобильных портов. Может предложить услуги станционных служб пилотам, получившим разрешение на стыковку. Список услуг, которые предоставляет данный корабль, можно найти на карте системы.
— Из описания в игре

Спасательный корабль (англ. Rescue Vessel) — это тип гигантских кораблей-носителей, которые находятся в собственности Pilots Federation allegiance icon.png Федерации пилотов и служат временным штабом для проведения поисково-спасательных работ около повреждённых космопортов. В отличие от других известных гигантских кораблей, спасательные корабли не имеют уникальных наименований или обозначений, но им временно присваивается наименование станции, к которой они прикреплены для проведения поисково-спасательных работ.

Как и все корабли-носители, спасательные корабли оснащены 1 большой, 2 средними и 4 малыми посадочными платформами.

Пилоты, которые пристыковались к станции до того, как она стала повреждённой, и появившиеся в игре после этого, окажутся на спасательном корабле, перенос осуществляется бесплатно. На спасательных кораблях предлагаются миссии, которые требуют сбора подбираемых товаров — товары можно найти внутри повреждённой станции, в стыковочном доке. На самих повреждённых станциях предлагаются пассажирские миссии, которые требуют транспортировки беженцев к спасательному кораблю. Когда через неделю после нападения на повреждённой станции начинаются ремонтно-восстановительные работы, пилоты, которые находились на борту спасательного корабля переместятся на станцию, а спасательный корабль покинет систему.

См. также

Галерея

Примечания

  1. Видимо неправильный перевод в игре, непонятно что подразумевается, скорее всего именно Поиск и спасение
Advertisement