Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2983
страницы

Спутник

Спутник (англ. Satellite) — это ретранслятор, который можно найти в зашифрованных сигналах, на орбите около обитаемых землеподобных планет и около установок. При сканировании с них можно получить такой тип материалов, как зашифрованные данные, например, «Специальные микропрограммы предыдущего поколения». Чтобы получить эти данные, необходимо нацелиться на спутник и держать его в поле зрения ИЛИ, после чего процесс сканирования активируется автоматически.

Поиск спутников

Внимание.png Представленный ниже способ — это перевод с англоязычной версии wiki, данный способ вероятно что работает, но воспроизвести его на практике не получилось.

Чтобы найти спутник, выйдите на орбиту планеты на расстоянии от 6 Мм до 10 Мм, выставив тягу двигателя на 10–20% и ищите любые появившиеся поблизости источники сигнала типа Зашифрованный сигнал. Обычно они встречаются возле обитаемых землеподобных миров. Чтобы убедиться, что землеподобный мир обитаем, проверьте, есть ли на тёмной стороне планеты источники света на поверхности.

Нацельтесь на планету, выйдите на такое расстояние орбиты планеты, при котором максимальная скорость FSD составляет 200 км/с или больше. Например, для Земли это расстояние составит 7,5 Мм. Выдерживайте это расстояние и совершите облёт планеты, пока не появится неопознанный источник сигнала, произведите его сканирование, скорее всего это будет источник зашифрованного сигнала. Перейдите в этот сигнал, в режиме нормального космоса, где можно будет найти спутник и произвести его сканирование.

Галерея

Advertisement