Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2984
страницы

Станислав Крюгер (англ. Stanislav Kruger) — генеральный директор люксового бренда Saud Kruger. Он унаследовал семейную фирму от своего отца в 3270 году.[1] В сентябре 3307 года он начал публичную кампанию по расширению каталога направлений для Astrogator Tours, дочерней компании Saud Kruger, путем сбора исследовательских данных.

Хронология из GalNet

23 сентября 3307. Saud Kruger занимается поиском новых миров-курортов

NewsImageExpansionExploration.png
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

Судостроительная корпорация Saud Kruger объявила о начале кампании по сбору данных о потенциальных туристических маршрутах.

Производитель роскошных пассажирских кораблей стремится выявить привлекательные для туристов землеподобные планеты. Дочерняя компания Astrogator Tours будет осуществлять контроль над перелётами.

Генеральный директор корпорации Станислав Крюгер сообщил прессе о начале кампании:
«Мы стремимся получить как можно больше данных о землеподобных планетах, чтобы оценить их доступность для туристов со всей галактики. Все, кто предоставит нам ценные исследовательские данные, получат щедрое вознаграждение.
Кроме того, нашему отделу маркетинга требуются фотографии привлекательных достопримечательностей незаселённых систем с землеподобными планетами. Лучшие снимки попадут в каталог Astrogator Tours».

Vistaenis Incorporated проведут кампанию по поручению Saud Kruger. Участники могут доставить исследовательские данные на Youll Port в системе Vistaenis. Приём фотографий закончится в четверг, 30 сентября.

К четвергу, 28 октября, в наиболее подходящих местах будут установлены туристические маяки. Заслуги командиров не останутся без внимания.

Если кампания завершится успешно, цены на такие корабли Saud Kruger, как Dolphin, Orca и Beluga Liner, будут снижены в течение недели с пятницы, 1 октября. Размер скидки зависит от объёма полученных данных. Цены на каюты класса люкс для перевозки VIP-пассажиров также будут снижены.[2]

30 сентября 3307. Корпорация Saud Kruger получила исследовательские данные

NewsImageExpansionExploration.png
*ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Федерации пилотов*

Пилоты собрали огромное количество данных о землеподобных планетах для кампании судостроительной корпорации Saud Kruger.

Эти данные пригодятся дочерней компании Astrogator Tours, которая организует круизы по всей галактике, а также занимается поиском новых мест для развития туризма.

Генеральный директор корпорации Станислав Крюгер объявил об успешном завершении кампании:
«Помимо того, что мы получили данные о весьма перспективных системах, многие пилоты прислали нам живописнейшие фотографии, которые, несомненно, привлекут в новые миры множество туристов. Мы благодарны всем пилотам, принявшим участие в этой операции».

Vistaenis Incorporated, партнер Saud Kruger в этой кампании, предлагает пилотам вознаграждение за исследовательские данные на Youll Port в системе Vistaenis.

В четверг, 28 октября, в наиболее подходящих системах появятся туристические маяки с именами пилотов, предоставивших лучшие фотографии.

По результатам этой кампании на такие корабли Saud Kruger, как Dolphin, Orca и Beluga Liner, установлена скидка в 15%. Стоимость кают класса люкс, которые можно разместить в любом из кораблей Saud Kruger, также снижена.[3]

Примечания

Advertisement