Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2968
страниц

Станция (англ. Station) — общее название всех крупных искусственных сооружений, построенных как в космосе, так и на поверхности планет или лун. Корабли могут стыковаться с большинством станций, чтобы получить доступ к предоставляемым услугам. Станции оснащены системами безопасности для борьбы с преступниками и контрабандистами. Оборонительные турели смертоносны и могут уничтожить любой корабль за секунды.

Некоторые орбитальные станции вращаются, создавая центростремительную силу для имитации силы тяжести для людей на борту. Внешний и внутренний вид станции отражает ее специализированную экономическую продукцию. Существует несколько вариантов каждой модели. Например, в сельскохозяйственных системах, у модели «Орбис» видны города и фермы.

Количество и качество доступных услуг на станциях варьируется. В определенных экстремальных условиях, например, когда станция подверглась бомбардировке с помощью ТС или атакована кораблями таргоидов, большинство или все службы могут быть отключены. Два типа станций, доки и установки для капитальных кораблей, не предлагают ни стыковки, ни услуг для кораблей, управляемых независимыми пилотами.

Орбитальные станции

Орбитальные станции могут находиться на орбите звёзд, планет или лун.

Различают несколько типов:

Планетарные станции

Планетарная станция располагаются на поверхностях планет. Различают типы:

  • Планетарный космопорт
  • Планетарный аванпост
  • Поселение

Обзор

Особенности

Стыковка

Основная статья: Стыковка

Зона запрета стрельбы

Услуги

Галерея

Примечания

Advertisement