Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2973
страницы

Таргоидские капсулы

Эти цистообразные наросты свидетельствуют о вмешательстве таргоидов в экологию планеты.
— Из описания в игре

Таргоидские капсулы, также таргоидские яйца (англ. Thargoid Pod) — цистообразные наросты, которые можно встретить на таргоидских планетарных объектах. Они могу располагаться на поверхности снаружи и на потолке внутри конструкции Объекта. В центре конструкции находится большое количество капсул. Их появление вызвано вмешательством таргоидов в экологию планеты.

Параллели с яйцами насекомых

Падальщики и таргоидские капсулы

Таргоидывид насекомоподобных существ, поэтому мы можем проводить параллели с яйцами насекомых.

Большинство насекомых начинают жизнь в виде самостоятельного яйца. Этот метод размножения называется откладкой яиц. Самка насекомого откладывает яйца. Во время спаривания самка насекомого получает сперму от партнера мужского пола, она может храниться в особой части её репродуктивной системы. Когда она откладывает яйца, сперма оплодотворяется и сливается с ядром яйца. Эмбрион растет внутри яйца, потребляя желток. Когда желток закончится, незрелое насекомое будет прогрызать себе выход из яйца наружу, или скорлупа расколется из-за увеличивающегося размера плода.

Таргоидские капсулы могут являться органическим сосудом, в котором развивается таргоид. Пока неизвестно, что или кто именно производит и закладывает эти капсулы на поверхности. Падальщики, кажется подкармливают инопланетные капсулы, которые находятся на земле.

Галерея

Advertisement