Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2814
страниц

Таргоидский «нарост», в окружении «шипов»

Эти биологические конструкции добывают ресурсы планет и преобразуют их в метасплавы, которые являются ключевым компонентом для создания кораблей и технологий таргоидов.
— Из описания в игре.

Таргоидский «Нарост» (также в разговорной речи называемый «Барнакл» от англ. Thargoid Barnacle) — это органическое образование таргоидов. «Наросты» предназначены для извлечения ресурсов из недр планет и переработку их в метасплавы — ключевой компонент в кораблях и технологиях таргоидов.[1] Основной комплекс органических образований состоит из центрального «нароста» с ребристыми шипами, окружённого шипами таргоидских «наростов». Первые «Наросты» были обнаружены в 3302 году в туманности Плеяды и в туманности Калифорния, а в 3305 году — в туманности Голова Ведьмы было открыто ещё несколько мест.

Описание «наростов» в справочной системе игры «Кодекс»

В игровой справочной системе «Кодекс» представлена классификация «Наростов»:

Описание в «Кодексе» можно посмотреть: Основное меню («Центр») -> «Находки» -> «Био- и геонаходки» -> вкладка «Органические образования». Также в «Кодексе» указаны места, где можно найти «Наросты», наличие которых необходимо подтвердить.

Внешний вид

Таргоидский «Нарост»

На первый взгляд центральный «шип» очень похож на морской жёлудь (Усоногие — членистоногое, земного происхождения из отряда усоногих раков]). Тем не менее, при ближайшем рассмотрении, больше похоже, что он состоит из нескольких отдельных «игл», составляющих цельное органическое образование. С поверхности видно, что иглы расположены не вплотную, а имеют зазоры, через которые можно увидеть образование, имеющее явно органическое происхождение и излучающее сине-зеленый свет. При этом, по размерам оно примерно в два раза больше ТРП «Скарабей».

Вершина каждого шипа имеет кремово-белую окраску со странным символом, видимым сбоку. В настоящее время это вызывает многочисленные слухи среди пилотов — многие считают, что это отсылка на Петлю Барнарда — эмиссионную туманность в созвездии Ориона.

Крупные скопления

Большой кластер «наростов», вид сверху

После 26 сентября 3303 года, пилоты начали обнаруживать гораздо более крупные скопления образований инопланетного происхождения, называемых «наростами». Эти скопления выросли почти до восьмиугольной формы с кристаллоподобными образованиями вокруг, прорезавшимися из почвы и переплетённые друг с другом. Предполагается, что эти большие скопления являются предшественниками будущих таргоидских планетарных объектов. Эти кластеры также называют «Лес барнаклов» или «Лес наростов» из-за большой площади, которую они занимают.[2]

Взаимодействие

Таргоидские «Наросты» до сих пор никак не реагировали на любые попытки взаимодействия с ними — на предпринимаемые атаки на них и они также невосприимчивы к повреждениям. Корабли и ТРП не могут напрямую нацеливаться на них, и они не отображаются на сканерах.

Находясь поблизости, можно услышать странный звук, похожий на звук, издаваемый таргоидским сенсором, но скорее похожий на шум животного.[3]

Связь с Таргоидами

Луч, выпущенный Таргоидским перехватчиком в «нарост»

2 июня 3303 года пилот CMDR Mobiusetti задокументировал первое известное взаимодействие между таргоидским перехватчиком и «Наростами» в Pleiades Sector OI-T C3-7 A 6 по координатам −42.77, −21.70, подтвердив тем самым, что они взаимосвязаны. Неизвестный корабль приблизился к одному из «Наростов», при этом импульсом ЭМИ выведя из строя всё оборудование близлежайшего корабля и ТРП. Затем корабль начал разворачиваться до тех пор, пока его двигательная установка не раскрылась и не была выровнена с «Наростом», после этого корабль выпустил в «Нарост» пульсирующий луч света или энергии. Неизвестный корабль затем так же быстро, как и прибыл, отправился дальше. Скорее всего «Наросты» являются своего рода заправочными станциями для Неизвестных кораблей, а метасплавы, которые они производят, являются для них топливом или материалами, необходимыми для ремонта но в настоящее время это только предположение.[4]

Облако частиц таргоидского Перехватчика — такое же, как и у «наростов»

Наблюдается, что при посещении таргоидским перехватчиком места произрастания таргоидских «наростов», «наросты» выпускают облако зеленых «частиц».[5] Когда в бою Перехватчику наносят ощутимый урон, он также выпускает щит, внешне похожий на облако таких «частиц». Предположительно, что для заправки таргоидского корабля, ему необходимо отключать свои щиты, до того, как он сможет заправиться/запустить зелёный луч в «наросты».[5]

Засеивание «Наростами»

Рэм Та расшифровал древние журналы Стражей, в которых указывалось, что таргоидские «наросты» предназначены для извлечения ресурсов с планеты и переработки их в метасплавы для дальнейшего использования в производстве кораблей и других технологий таргоидов. Стражи предполагали, что для таргоидов засеивание планеты «наростами» являлось важным процессом для подготовки зоны для дальнейшей оккупации.[1]

Известные места расположения

Для определения местонахождения «наростов» и общей информации, существует несколько ресурсов:

Ссылки

Основные местонахождения образований «наростов» находятся в туманности Плеяды, в туманности Калифорния и в туманности Голова Ведьмы. Большие скопления образований («Леса барнаклов») в основном были найдены на планетах с низкой гравитацией и содержанием металлов >9 %. На планетах «наросты» встречаются в естественных каньонах с высоким содержанием металлов в почве или вблизи них (в долинах или кратерах). «Наросты» не отображаются на сканере как объекты интересных мест и могут быть обнаружены лишь визуально.

Галерея

Таргоид собирает урожай 1.jpg

Примечания

  • Первый намёк на существование «Наростов» появился в рекламном ролике, посвящённому грядущему на тот момент дополнению Elite Dangerous: Horizons и выпущенном 15 декабря 2015 года.[6]

Advertisement