Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2975
страниц
Внимание.png В некоторых системах Таргоидский зонд является нелегальным товаром!
Внимание.png Наносят урон внутренним модулям корабля.

Таргоидские зонды (англ. Thargoid Probe), ранее известные как «Неизвестные зонды» (англ. Unknown Probes), представляют собой устройства неизвестного назначения, созданные расой таргоидов. Похоже, они указывают на Merope 5 c — планету, где были впервые обнаружены в органических образованиях «Шипы таргоидских «наростов»». Сканирование неизвестного зонда приведет к тому, что он испустит волну электромагнитного импульса (ЭМИ), который временно выводит системы корабля из строя и издаст сильный звуковой сигнал.

Поскольку таргоидские зонды официально не зарегистрированы в справочнике галактических торговых организаций, их нельзя законно приобрести или продать.

Применение

Где найти?

Таргоидский зонд вблизи

Таргоидские зонды могут быть найдены в «Нечеловеческих источниках сигналов» в непосредственной близости от Аммиачных миров в районе Туманности Плеяд. Нечеловеческие источники сигналов с уровнем опасности 2, а уровнем опасности 5-7 могут случайным образом содержать таргоидские зонды или таргоидский сенсор. Кроме того, в таких сигналах могут находится один или несколько таргоидских перехватчиков, которые будут атаковать в случае, если обнаружат какие-либо инопланетные образцы в грузовом отсеке корабля пилота. Если сигналы не обнаружены, покиньте систему, а затем возвращайтесь к планете и не забудьте просканировать новые сигналы рядом с ней при помощи cканера-детектора.

Начиная с 3305 года, таргоидские зонды были обнаружены в:

Хронология

Неизвестный_зонд_вырубил_мой_корабль!!!_И_заговорил...

Неизвестный зонд вырубил мой корабль!!! И заговорил...

18 июля 3302 CMDR Rizal использовал полное сканирование системы в присутствии неизвестного зонда после нацеливания на него. Неизвестный зонд ответил, включив свою подсветку, зарядился и выпустил ударную волну ЭМИ, которая, в свою очередь, на короткое время выбила электроснабжение всего оборудования на корабле CMDR Rizal (предположительно, чтобы привлечь его внимание). Это сопровождалось звуковым взрывом; неизвестный зонд окончательно «заговорил».[1]

На форумах быстро отреагировали, расшифровав аудиоданные, взятые с видео и предложили разные эксперименты. Из аудиоданных извлекли и составили карту, показывающую планету и предположительные координаты. Данные с Неизвестного зонда, указывали на планету Merope 5 c, многие пилоты после этого начали искать другие подсказки.

17 августа 3302 года был обнаружен первый свободно плавающий Неизвестный зонд, вращающийся вокруг аммиачной планеты Pleiades Sector KC-U b3-1 8, в интересном месте «Аномальный сигнал». За этим последовало быстрое обнаружение новых Неизвестных зондов в других аммиачных мирах, расположенных в соседних системах. Поиск зондов над аммиачными мирами стало важным открытием, потому что это открытие потенциально связывает зонды с таргоидами, которые предположительно, произошли из аммиачных миров.

20 августа 3302 года данные передачи с Неизвестного зонда были полностью расшифрованы. Было обнаружено, что данные передачи содержат планетарные данные, такие как: радиус, температуру поверхности, силу тяжести и состав атмосферы. Эта передача была направлена в сторону неизвестного приёмника, который располагается на Merope 5 c.

Кроме того, как было обнаружено при использовании метода триангуляции, передача включала данные о расстоянии, которые при измерении сошлись со звёздной системой Col 70 Sector FY-N C21-3, которая находится в группе закрытых для посещения систем, к которым игроки до сих пор не могут получить доступ. Считается, что Col 70 Sector FY-N C21-3 может быть отправной точкой всех Неизвестных зондов, а также в ней может находиться и дом их создателей.

26 сентября 3303 года: неизвестные зонды официально получили название «Таргоидский зонд».

См. также

Внешние ссылки

Примечания

Advertisement