Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2743
страницы

Лёгкие атакующие корабли таргоидов
— Из описания в Кодексе игры.

Таргоидский разведчик — тип корабля, используемый таргоидами. Всего идентифицировано четыре вида таргоидских разведчиков:

  • Таргоид-разведчик Marauder (с англ. Мародёр);
  • Таргоид-разведчик Berserker (с англ. Берсерк);
  • Таргоид-разведчик Regenerator (с англ. Регенератор);
  • Таргоид-разведчик Inciter (с англ. Подстрекатель).

История

Место крушения одинокого разведчика таргоидов было впервые обнаружено 28 сентября 3303 года на планетарном теле HIP 17125 A 3 a в системе HIP 17125.[1] Обстоятельства обнаружения немного непонятны, так как первооткрыватель обломков неизвестен.[1] Несмотря на некоторые сложности, потерпевший крушение разведчик всё же можно обнаружить при помощи сканирования, после чего на панели навигации появляется интересное место «Место крушения» — проблема в том, чтобы найти соответствующее местоположение, так как сканер показывает расстояние в 510 м на краю, где корабль напоролся на камни.

Место крушения таргоидского разведчика

После анализа с ТРП обломков и сравнения с существующей базой данных, они идентифицируются как «Разведчик таргоидов». Также были обнаружены высокие концентрации частиц «Микоид» — биологического оружия, используемого INRA против таргоидов, во время Первой войны с таргоидами в середине 3100-х годов. Рядом с обломками разбросаны зелёные, похожие на канистры объекты, идентифицирующиеся как «Биологический материал таргоидов».

6 января 3304 года CMDR Sileo (крыло «Atlantis») обнаружил второе место крушения таргоидского Разведчика в системе Pleiades Sector LN-T C3-4, планетарное тело 2 a.[2]

27 февраля 3304 г., после нескольких недель атак таргоидскими перехватчиками на станции, на которых находились лаборатории оснащённые оборудованием Aegis по всей туманности Плеяд (Pleiades Nebula), пилоты начали сообщать о столкновениях с активными таргоидскими разведчиками как в Плеядах, так и на границах Центральных систем. Федерация пилотов дала этим кораблям название «Мародеры». Корабли продемонстрировали большую манёвренность, чем у остальных типов перехватчиков, но оказались уязвимы для обычного оружия.[3] В отличие от таргоидских перехватчиков, все встреченные таргоидские разведчики были сразу же враждебно настроены к кораблям людей, и их всегда можно было обнаружить в группах по двое или более.

Таргоидские разведчики: Берсерк (по центру), Регенератор (Слева), и Подстрекатель (справа)

28 июня 3304 года, когда таргоиды предприняли контратаку на Центральные системы, сфокусировав удар на систему Дециат (Deciat), там впервые были замечены три новых вида разведчиков таргоидов. Берсерк — это более мощная версия Мародера, которая может выпускать энергетический импульс, и который увеличивает урон, наносимый другими находящимися поблизости разведчиками, и заставляет их стрелять едкими ракетами, в то время как Регенератор может восстанавливать корпус других кораблей Таргоидов, а Подстрекатель улучшает движение и манёвренность других разведчиков.

21 февраля 3305 года, CMDR Darkjayson обнаружил третье место крушения таргоидского разведчика в системе Arietis Sector ZE-A d75, планетарное тело 10 a.[4]

Характеристики

Типы

Тип Ур.опасности для сигнала Особенности Примечание Изображение
Мародёр
(англ. Marauder)
3—9 Более манёвренный, чем таргоидский перехватчик. Сразу же настроен враждебно. Встречаются в группах по 3—12 шт и более, в зависимости от уровня опасности. Иногда в сопровождении таргоидского Перехватчика. Thargoid-Scout-Close-Up-Side.png
Берсеркер
(англ. Berserker)
3—9 Более мощный, чем Мародёр. Периодически выпускает импульс, который увеличивает урон ближайших разведчиков. Импульс также вызывает скоординированный удар едких ракет. Сразу же настроен враждебно. В зависимости от уровня опасности, рядом с Мародёрами появляются 1—5 сгенерированных особых типов разведчиков. Thargoid-Berserker-Sideview.png
Регенератор
(англ. Regenerator)
3—9 Запускает импульсы, которые исцеляют ближайших разведчиков. Сразу же настроен враждебно. В зависимости от уровня опасности, рядом с Мародёрами появляются 1—5 сгенерированных особых типов разведчиков. Thargoid-Scout-Regenerator.png
Подстрекатель
(англ. Inciter)
3—9 Увеличивает скорость/манёвренность других разведчиков. Сразу же настроен враждебно. В зависимости от уровня опасности, рядом с Мародёрами появляются 1—5 сгенерированных особых типов разведчиков. Thargoid Scout Inciter 2.png

Особенности конструкции

Таргоидский разведчик

Таргоидский разведчик обладает явными органическими признаками, но не в той же степени, как таргоидский перехватчик, имеет восьмиугольное очертание, по внешнему виду напоминающее как перехватчики, так и таргоидский планетарный объект. Также он намного меньше, чем перехватчик, и сопоставим по размерам с кораблём Eagle.

Вооружение

Таргоидский разведчик вооружён двумя видами оружия: скорострельное энергетическое оружие, которое частично пробивает щиты и может наносить урон непосредственно корпусу корабля, но модули защищены от поэтапного повреждения. Они иногда по своей цели запускают ракеты с едким веществом, хотя это редкость, и то, если при этом не присутствует Берсеркер. Эти ракеты похожи на те, которые применяют таргоидские Перехватчики, которые наносят ущерб за счёт разъедания корпуса едким веществом. Энергетическое оружие же у разведчиков слабое, и у корабля с мощными щитами не должно возникнуть проблем с тем, чтобы пропустить несколько залпов, из-за того, что угроза незначительна, и если на борту присутствуют дроны- очистители, то они легко справятся с любыми повреждениями или остатками едкого вещества. Также, от повреждений едким веществом можно избавиться за счёт перегрева своего корабля до 180 %, перегрев сожжёт вещество, которое разъедает корпус корабля уже через несколько секунд (будет слышен булькающий звук), или можно перегреть до 250 %, чтобы немедленно сжечь его, после чего появится соответствующее уведомление бортового компьютера. В противном случае вещество останется на вашем корабле, до тех пор, пока вы не пристыкуетесь к посадочной платформе на станции.[5]

Уязвимые места

В отличие от таргоидских перехватчиков, разведчики намного слабее, как при атаке, так и в обороне, чтобы восполнить недостаток боеспособности, при атаке полагаются лишь на количество. У разведчиков нет возможности выпустить таргона, также они лишены таргоидских «сердец», которые можно выделить в качестве цели уничтожения, они не могут самовосстанавливаться и не особенно долговечны. Лечить соседних разведчиков импульсами может только подтип разведчика «Регенератор». Против них эффективно как стандартное оружие, так и AX (AntiXeno) вооружение. Разведчикам не хватает щитов, что делает баллистическое оружие против них чрезвычайно эффективным. Хотя они очень подвижны, но им не хватает какой-нибудь защиты типа Разбрасывателей дипольных отражателей или функции «Бесшумного хода», что делает турельное оружие очень эффективным для их быстрого уничтожения разведчиков. Малые и средние корабли, действующие в одиночку, при столкновении могут противостоять большому количеству разведчиков типа «Мародёр», но большие корабли с достаточным количеством вооружения и щитами на борту могут относительно легко справиться с ними в этой схватке. Тем не менее, разведчики должны быть быстрее, так как большая группа разведчиков может нанести тяжёлый урон во время продолжительного боя. Разведчики могут уходить от ракет, поэтому применение взрывного вооружения не рекомендуется.[6]

Лучший способ уничтожить группу разведчиков таргоидов — это сначала уничтожить Регенераторов, затем Берсеркеров, затем Подстрекателей и напоследок оставить Мародёров.[7]

Местоположения крушений

Система Планета Координаты на поверхности Примечания
HIP 17125 A 3 a -65.8193, 48.8662 Обнаружено 28 сентября 3303, первооткрыватель неизвестен[1]
Pleiades Sector LN-T c3-4 2 a -60.8915, 42.5718 Обнаружено 6 января 3304, первооткрыватель CMDR Sileo (Крыло «Atlantis»)
Arietis Sector ZE-A d75 10 a 18.01, 131.91 Обнаружено 21 февраля 3305, первооткрыватель CMDR Darkjayson[4]

Примечания

  • Было установлено, что уничтожение таргоидских разведчиков — это наиболее эффективное средство предотвращения атак таргоидов на станции, которые система Орлиный Глаз (англ. Eagle Eye) определила в качестве потенциальных целей. Только разведчики, уничтоженные в двух целевых системах, каждую неделю засчитывались как отражение нападения.
  • На 24-часовой благотворительной прямой трансляции Frontier для SpecialEffect, Дэвид Брабен намекнул, что активные разведчики таргоидов будут добавлены в игру в начале 2018 года. Также Брабен сказал, что «некоторые из вас уже встречали в игре кое-какие корабли таргоидов, которые потерпели крушение на поверхности планет. Эти корабли вполне можно отнести к 3250 году или около того, поэтому вполне возможно, что в начале следующего года они могут появиться в несколько ином виде».[8]

Галерея

Дополнительная информация

  • За основу внешнего вида и движений таргоидских разведчиков взято НЛО — это концепция, которую таргоиды сохранили со времён первой «Элиты».

Примечания

Advertisement