Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
3232
страницы
Внимание.png В некоторых системах Таргоидское «сердце» является нелегальным товаром!
Внимание.png Наносят коррозийный урон внутренним модулям корабля раз в 30 секунд.

Процессорный узел, найденный в обломках таргоидского корабля. Точная функция «сердца» неизвестна. Предположительно, оно является неотъемлемой частью лётных и боевых систем любых таргоидских кораблей.

Таргоидское «сердце» — это компонент, который иногда можно найти среди обломков уничтоженных таргоидских перехватчиков. Таргоидское «сердце» вызывает коррозию корабельных модулей, и его можно безопасно транспортировать только с помощью коррозийно-устойчивого грузового стеллажа. В большинстве систем он считается незаконным предметом.

Приобретение

Таргоидское «сердце» может быть найдено в обломках таргоидского перехватчика.

См. также

Галерея

Примечания

  • Невозможно купить на станции.
  • Можно продать на чёрном рынке.
  • Как и в случае с другими таргоидскими товарами, таргоидское «сердце», хранящееся в стандартном грузовом стеллаже, наносит одно очко повреждения целостности случайного модуля каждые 30 секунд. При перевозкеке нескольких таргоидских товаров, этот эффект коррозийного урона суммируется, но не увеличивает частоту нанесения урона. Оснащение модулей, устойчивых к эффекту коррозийного повреждения, таких, как метасплавное усиление корпуса, не снижает урон от таргоидских товаров, защиту обеспечивает только коррозийно-устойчивый грузовой стеллаж.

Advertisement