Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2973
страницы

Таргоидское устройство

Эти устройства способны создавать голограмму звёздных карт.
— Из описания в Кодексе (описание внутри игры)

Таргоидское устройство располагается внутри надземной части таргоидского планетарного объекта.

Активация таргоидского устройства

Для активации устройства потребуется по одному предмету:

Голограмма звёздной карты

После активации всеми тремя предметами, Таргоидское устройство создаёт, что-то похожее на голографическую звёздную карту, выделяя конкретные системы по всей галактике, и испускает три «Неизвестных сигнала», которые появятся на вкладке «Уведомления». На спектрограммах этих сигналов можно увидеть карты.[2] Когда появляется звёздная карта, кажется, что положение точек изменяется.

Спектрограмма «Неизвестного сигнала», полученного после сканирования «Неизвестного устройства»

Также было обнаружено, что любой из различных артефактов, найденных в Древних Руинах Стражей, при помещении их в Таргоидское устройство вызывает побочный эффект. Устройство начинает пульсировать, вырабатывая большое количество энергии, также происходит повышение температуры окружающей среды, что может за короткое время вывести из строя любые нетаргоидные транспортные средства находящиеся рядом. Этот эффект длится несколько минут.

Местонахождение

Поскольку Таргоидское устройство является неотъемлемой частью таргоидского планетарного объекта, соответственно их можно найти по тем же координатам, внутри самих Объектов.

Видео

Активация_устройства_Таргоидов_(соло).

Активация устройства Таргоидов (соло).

CMDR Vaaly. Активация устройства Таргоидов (соло)

Галерея

Примечания

Таргоидское устройство до подтверждения связи этого устройства с технологиями Таргоидов называлось «Неизвестное устройство».

  1. Информация требует уточнения.
  2. reddit. EliteDangerous: Couple of news regarding the thargoid ship /base
Advertisement