latest?cb=20191201144216&path-prefix=ru
Необходимо: В работе

Эмблема, ассоциируемая с расой таргоидов

Таргоиды — разумная, высокоразвитая воинственная раса инсектоидов, существующая миллионы лет и обитающая в неизвестной области Галактики. Предполагается также, что они могут иметь внегалактическое происхождение. Они — единственный известный сохранившийся вид иной жизни в галактике Млечный Путь, кроме человечества. Таргоиды очень территориально зависимые и, по-видимому, отвергают все дипломатические инициативы с явной враждебностью, но также известны тем, что они очень медленно адаптируются.

В какой-то момент, в далёком прошлом таргоиды развязали войну с другим разумным видом, называемым Стражами, за территорию.[1] Хотя Стражи в конце концов победили, таргоиды решили отступить только потому, что они не были готовы к длительной кампании против конкурирующей цивилизации. Таргоиды и человечество оказались втянуты в две войны. Первый конфликт произошёл между 3125 и 3151 годами и, как полагают, закончился победой человечества, когда Intergalactic Naval Reserve Arm успешно применило микоидное биологическое оружие. Второй, продолжающийся конфликт начался в 3303 году и быстро нарастал без возможного урегулирования мирным путём, разрушая десятки систем около туманность Плеяды, туманность Голова Ведьмы, туманность Угольный Мешок и основные системы.

Описание из Кодекса

История

Происхождение вида

Происхождение таргоидов неизвестно. Данные, полученные с древних обелисков, построенных Стражами, указывают на то, что таргоидам несколько миллионов лет, и, вероятно, они намного старше вида Стражей.[1][2] Профессор Кора Шоу из института им. Палина пришла к выводу, что таргоиды являлись интродуцированным космическим видом уже задолго до того, как столкнулись со Стражами. Им нравятся аммиачные миры. Это говорит о том, что они могли развиваться в суровых низкотемпературных условиях, что может объяснить их чрезмерно развитые инстинкты выживания и агрессивный характер. Таргоиды — эксперты в биоинженерии, поэтому они, возможно, усовершенствовали свой биологический вид до такой степени, что естественные эволюционные процессы стали для них бессмысленны.[3]

Местоположение родного мира таргоидов, если такое место и существует, то оно неизвестно. Профессор Шоу продолжила свои предположения, что это может быть где-то за пределами известного нам космического пространства или на другой стороне галактики Млечный Путь. Либо таргоиды могли стать кочевым видом, способным полностью существовать в космосе или внутри искусственных ульев. Возможно, они пришли из далека, за миллионы световых лет от Андромеды или даже ещё дальше, как стая саранчи, ищущая свежий урожай для поглощения. Поскольку корабли таргоидов могут долго находиться в гиперпространстве, из этого следует, что они могли происходить оттуда, или что они могут использовать гиперпространство в качестве канала перехода из плоскости другого измерения, полностью отделённой от реального пространства. Таким образом, таргоиды могут быть не только внегалактическим по происхождению, но и быть по особенному универсальным видом.[3]

Конфликт между таргоидами и Стражами

Barnacles

Таргоиды засеяли несколько планет «наростами» в том пространстве, котороме в конечном итоге, 1-2 миллиона лет назад оказалось занято Стражами.[4][1] Несколько тысяч лет спустя таргоиды вернулись и обнаружили, что засеянные ими планеты оказались заняты Стражами. Таргоиды немедленно атаковали Стражей, даже не пытаясь установить связь со Стражами, что очень похоже на их поведение в космическом пространстве, обжитом человечеством.[5]

После начала войны с таргоидами, Стражам пришлось частично отступить. Они не хотели браться за оружие в конфликте с таргоидами и продолжали с ними общаться. В конце концов, они научилмсь достаточно хорошо понимать язык таргоидов, чтобы начать с ними общение. Стражам это не принесло особой пользы, потому что таргоиды были полны решимости продолжать военные действия. Стражи были вынуждены использовать более агрессивные методы для борьбы с угрозой таргоидов.[1] Стражи использовали беспилотные летательные аппараты, автономные боевые машины, которые могли нацеливаться на всё, что использовало технологию Таргоидов. Примечательно, что биомеханическая технология таргоидов была разработана, чтобы распознавать всё, что произведено Стражами.[6]

Похоже, что когда таргоиды вошли в пространство Стражей, они оказались неподготовлены к длительной военной кампании, и, столкнувшись с безжалостным натиском боевых машин Стражей, в итоге они были вынуждены отступить.[7]

Контакт с человечеством

Фрагмент голозаписи первого контакта с таргоидами, сделанная в 3125

Первый зафиксированный контакт между человечеством и таргоидами состоялся в 3125-м, хотя существуют предположения о наличии более ранних столкновений с ними, пусть даже после них со стороны людей не оставалось ни выживших, ни свидетелей.

Голозапись столкновения бегло демонстрирует очертания инопланетного корабля, а при анализе записи на корпусе корабля прослеживаются символы, напоминающие надпись "ТАРГ". Некоторые полагают, что эти символы могут являться какой-то эмблемой, но, невзирая на это, слово приобрело популярность, дав начало названию "таргоиды".

В следующие годы происходило множество столкновений с кораблями таргоидов, но осталось мало конкретных свидетельств, и на протяжении длительного времени больше ничего не было известно об этих загадочных инопланетянах.

Официально первые встречи между людьми и таргоидами произошли в 3125, около аммиачного мира[8][9][10], но неподтверждённые случаи с участием подобных кораблей были отмечены уже в 2810-х годах.[11]

Между 2810-ми и 2840-ми годами Галактический кооператив зафиксировал значительное количество исчезновений кораблей в подконтрольном ему космическом пространстве и вблизи туманности Плеяды. Расследования не обнаружили никаких доказательств насилия, но исчезновения и сбои в работе гипердвигателей с отключением на какое то время продолжались, вызывая беспокойство среди пилотов. В 2849 году появились первые кадры одной из этих «встреч», на одном расплывчатом изображении был изображен корабль пришельцев со словом «THARG» на корпусе. Средства массовой информации сразу же придумали термин «таргоид» для название этих пришельцев. Однако убедительных доказательств существования таргоидов не было получено, и они по итогу растворились в народных россказнях.[11][12]

В 3111 году группа планетарных исследований во главе с профессором Пенелопой Карвер, работающих по контракту с Azimuth Biochemicals из системы Chukchan, обнаружила таргоидские «наросты» и разбившийся таргоидский перехватчик на поверхности третьей планеты системы Musca Dark Region PJ-P b6-1, недалеко от туманности Угольный Мешок. Azimuth направили гигантский корабль «Adamastor», чтобы забрать команду Карвер и инопланетные образцы, но судно было вынуждено преждевременно покинуть систему, когда вероятно база исследовательской группы «Geological Survey 23B», подверглась атаке таргоидов. Однако персонал Azimuth оказался не подготовлен к находке одного объекта, который был извлечён из разбившегося перехватчика и предположительно являлся или пилотом, или системой управления; объект испускал поток сигналов, которые нарушали работу человеческих технологий, вызывая сбои в гипердвигателе «Adamastor», несмотря на попытки наладить его работоспособность. Когда корабль проходил через систему HIP 69200, его гипердвигатель вышел из строя, а на корабле начались новые стычки, по итогу все выжившие были вынуждены покинуть корабль. По итогу «Adamastor» так и не достиг своего первоначального пункта назначения — неизвестного охраняемого объекта под управлением Azimuth Biochemicals, а автопилот корабля направил его на аварийный обратный курс в систему Chukchan на досветовой скорости, путешествие, которое продлилось до 3306 г.[13][14][15][16][17]

Первая война с таргоидами

Основная статья: Первая война с таргоидами

Спустя столетия, в начале 3120-х годов, появились новые сообщения о восьмиугольных космических кораблях неизвестной конструкции и происхождения, а также о сопровождавшихся с их появлением неисправностях гипердвигателей. В 3123 году ГалКоп обнаружил в своём пространстве обломки двух кораблей, которые были уничтожены более мощным лазерным вооружением, чем существовало в то время.[11] В 3125 году независимые пилоты заявили, что их вытаскивают из гиперпространства и атакуют восьмиугольные корабли. Те, кто пережил эти нападения, были убеждены, что столкнулись с инопланетным видом, а пришельцев назвали «таргоидами» в честь происшествий XXIX века. По мере распространения новостей просочившиеся сообщения разведки Федерации показали, что атаки таргоидов, вероятно, были спровоцированы враждебностью людей; колонисты из системы Велиазе (Veliaze), по-видимому, вступили в контакт с делегацией таргоидов и по незнанию напали на неё незадолго до начала атак. Несколько лет спустя таргоиды исчезли так же загадочно, как и появились.[8][11]

События, связанные с первым контактом с таргоидами, в основном подавлялись и забывались, а к 3300-м годам сами таргоиды уже считались вымыслом. По словам премьер-министра Альянса Эдмунда Мэйхона, который является одним из немногих людей, имеющих доступ к сохранившимся записям, Intergalactic Naval Reserve Arm (INRA) вели войну против таргоидов и в конечном итоге добилось победы, применив биологическое оружие против пришельцев. Таргоиды отступили, и в течение многих лет считалось, что они вымерли или даже вообще не существовали.[18]

Согласно запиям в бортовых журналах гигантского корабля GCS Sarasvati, Первая война с таргоидами закончилась в 3151 году. После этого Галактический Кооператив установил серию станций мониторинга дальнего космоса, одной из которых была GCS Sarasvati, для отслеживания за возрождающейся угрозой таргоидов. Эта инициатива получила название проект «Равноденствие». Однако к 27 декабря 3155 г. присутствие таргоидов не было обнаружено вообще, и участники проекта начали сомневаться в его полезности. К 16 августа 3172 года GalCop ослабел и раскололся, а проект «Равноденствие» закрылся. К сожалению, это произошло в тот момент, когда руководитель проекта доктор Кассандра Локхарт обнаружила, что таргоиды все это время сеяли семена для своего будущего возвращения, но её предупреждения были проигнорированы.[19]

В ходе войны Галактическому Кооперативу Миров удалось захватить несколько кораблей таргоидов, которые позже, спустя годы после краха ГалКопа перешли во владение Альянса. К 3270-м годам Альянс смогли произвести обратное проектирование технологии таргоидов, чтобы создать единственную наиболее значимую инновацию в области гипердвигателей за прошедшие столетия — двигатель FSD. Применение технологии FSD сократило время перехода через гиперпространство с нескольких часов до секунд, открыв путь для исследований и распространения человечества дальше в космос. Однако из-за махинаций Клуба, Альянс не смогли применить технологию FSD для достижения превосходства над Федерацией и Империей, вместо этого технология попала в руки Sirius Corporation, которая монополизировала её и распространила среди всех сил и фракций, что также стало гарантом того, что никто не получит преимущества. Впоследствии Клуб скрыл информацию о таргоидах, так что это стало мифом среди общественности.[18]

Вторая война с таргоидами

Основная статья: Вторая война с таргоидами

Описание биологического вида

Предположительно концептуальный дизайн таргоидов (основано на слухах)

Таргоиды — это вид насекомых. Мало что известно об их внешнем виде и биологии, а описания, основанные на встречах столетней давности, ещё предстоит проверить. Их химический состав основан на углероде, но в качестве растворителя используется аммиак, а не вода. Если слухи о том, что они происходят с аммиачных планет верны, то их физиология разительно отличается от человеческой. Например, аммиак кипит при −33 °C. Таргоиды вполне могут акклиматизироваться к температурам, намного более низким, чем люди.[20][21] Из-за их превосходных технологических возможностей имеются предположения об их интеллектуальных способностях, что их интеллект выше, чем в среднем у человечества.

Это указывает на то, что они, скорее всего, развивались в суровых низкотемпературных условиях, что также может объяснить их чрезмерно развитые инстинкты выживания и агрессивный характер. Поскольку таргоиды являются экспертами в биоинженерии, они могли бы расширить свои биологические возможности, что могло сделать естественные эволюционные процессы бесполезными.[3]

Согласно данных Клуба, то, что люди считают особенным видом таргоидов, на самом деле состоит из двух различных «династий»: оресрианцев и клаксианцев. Как оресрицы и клаксианцы различаются биологически, если вообще отличаются, неизвестно.[18]

Социальный строй

Политическое устройство

О внутреннем политическом устройстве или правительстве таргоидов ничего не известно, также остаётся загадкой, почему оресрианцы и клаксианцы вступили в конфликт.

Отношения таргоидов с другими видами жизни, насколько сейчас известно, были ужасающе простыми: война. Вторжения таргоидов как правило, казалось, были вызваны потребностью в земельных или минеральных ресурсах, а не социологической или антропологической потребностью для расширения или колонизации. По факту, если фауна в захваченном мире не представляла угрозу для таргоидов в основном игнорировалась, если только она.

Технологии

Межзвёздные путешествия

Корабли

Таргоидские планетарные объекты

Таргоидские «наросты»

Дополнительные сведения

  • Название «Таргоид», предположительно произошло от обычного скетча Капитана Креммена[22], который исполнял радио- и телеведущий Кенни Эверетт в своих радиошоу, а также в анимационных фильмах на телевидении.[22] В анимационных сценках таргоиды изображены как вид высоких прозрачных существ, которые являются частью очень богатого монархического общества.[23] Предполагается, что их основной источник дохода — это прибыль от продажи природных ресурсов, получаемых с планет, которые они колонизировали, протяжённостью в тысячи световых лет.
  • Дэвид Брабен прокомментировал Elite: Dangerous на Kickstarter, что, если бы мир когда-либо был найден с таргоидами, то это было бы временной мерой, намекая на возможное возвращение таргоидов в игру.[24]

Галерея

Ссылки

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Кодекс Стражей 3/28. Журнал о таргоидах: неудавшееся перемирие
  2. GalNet. 23 марта 3304: «Раскрытие новых сведений о таргоидах»
  3. 3,0 3,1 3,2 GalNet. 07 апреля 3304: «Происхождение таргоидов?»
  4. Кодекс Стражей 1/28. Журнал о таргоидах: засеивание «наростами»
  5. Кодекс Стражей 2/28. Журнал о таргоидах: начало войны
  6. Кодекс Стражей 4/28. Журнал о таргоидах: военная машина
  7. Кодекс Стражей 5/28. Журнал о таргоидах: победа
  8. 8,0 8,1 GalNet. 12 августа 3302: «Новости галактики: таргоиды»
  9. Canonn Research — Drew Wagar’s Lore: The Thargoids
  10. Youtube. The Return 2.4 Announcement — Elite Dangerous
  11. 11,0 11,1 11,2 11,3 Elite Encounters RPG
  12. Данные взяты с туристического маяка № 0184 «Первый контакт с таргоидами», система Lave
  13. Frontier Forums: «The Stones», post #24
  14. r/EliteDangerous: Crashed Sidewinder in system HIP 69200. Logs linked to the «Ghost ship»
  15. GalNet. 29 октября 3306: «В систему Chukchan прибыл корабль-призрак»
  16. r/EliteDangerous: Secrets of the Adamastor (Chukchan local news article)
  17. Frontier Forums: «The Stones», post #36 (англ.)
  18. 18,0 18,1 18,2 Elite Dangerous: Premonition
  19. Frontier Forums: GCS Sarasvati - early Thargoid lookout megaship
  20. Drew Wagar’s Lore: The Thargoids
  21. Лор по Дрю Вагару: таргоиды
  22. 22,0 22,1 [1]
  23. Youtube. Captain Kremmen — 1978 (Parts 1 and 2)
  24. kickstarter.com project elite-dangerous