ФЭНДОМ

Elite Dangerous Thargoid Ship

Корабль таргоидов в Elite: Dangerous

Таргоиды – воинственная раса инсектоидов, обитающая в неизвестной области Галактики. Предполагается, что они могут иметь внегалактическое происхождение.

За все время военных конфликтов с таргоидами ни одного из них не удалось захватить живым. Однако в распоряжение Галактического военно-космического флота неоднократно попадали тела воинов-таргоидов. Простой воин таргоидов (Thargoid warrior) – прямоходящее насекомое, имеющее темный хитиновый покров, шесть конечностей с когтистыми придатками и «ростом» более 7 футов (2,135 м). 

Об обществе и культуре таргоидов так же мало известно. Единственный факт – это то, что общественное устройство и быт напоминает улей и понятие «семьи» в нашем представлении у таргоидов отсутствует. С другой стороны им должно быть свойственно сильное чувство коллективизма, основанное на естественной дисциплине. Предполагается, что общество разделено на колонии, по аналогии с колониями муравьев. Исследования некоторых разрушенных судов показали, что таргоиды имеют спартанский подход к жизни. Три четверти экипажа фактически лишены постоянного места пребывания, все они, вероятно, выполняют различные функции по обслуживанию бортовой техники и вооружения. Кроме того, на кораблях не предусмотрены специальные отсеки для отдыха. Оставшаяся часть экипажа довольствуется своими рабочими и боевыми местами согласно расчетам. Все оборудование и предметы, которые можно отнести к имуществу имеют только функциональное назначение и лишены следов декорирования.

О внутренней политике таргоидов ничего не известно. Их отношения с другими расами пугающе просты – это непримиримая война. Все основные объединения Галактики – Федерация, Империя, Альянс и Сообщество миров находятся в состоянии постоянной войны с таргоидами и не застрахованы от внезапного вторжения. Нападения таргоидов, похоже, вызваны потребностью в продуктах сельского хозяйства или полезных ископаемых, а не стремлением расширить свои сферы влияния путем захвата и колонизации. Фактически жизнь на захваченных территориях игнорируется, если это не представляет для таргоидов угрозы. 

Эта страница использует частично или полностью материалы с портала Elite-games.ru. Информация распространяется в соотвествии с понятием о Добросовестном использовании. Больше информации об авторском праве можно прочитать на этой странице.