Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2814
страниц

Таргонский рой

Таргонский рой — группа небольших беспилотных дронов, состоящая из таргонов. Рой может быть выпущен таргоидским перехватчиком и наносят большой сразу непосредственно по корпусу корабля, не задевая щитов. Уничтожаются при помощи зенитной установки со снарядами с дистанционным подрывом, которая стреляет взрывной шрапнелью, уничтожая дронов. Несколько удачных выстрелов могут уничтожить весь рой, значительно снижая их общее количество.

Таргонский рой будет появляться из таргоидского перехватчика в начале боя и каждый раз, при уничтожении таргоидского «сердца». Если сердце будет уничтожено до того, как уничтожить текущий рой, другой рой будет поставлен в очередь, и таргоиды почти сразу же выпустятся роем в очереди, чтобы заменить предыдущий рой после его уничтожения. Наконец, если сердце не будет уничтожено в течение определённого времени (6 минут — для Циклопа, 7 — для Медузы и Василиска и 8 — для Гидры), таргоид войдёт в состояние «разъярённого», где он тут же немедленно заменит предыдущий рой таргонов. После уничтожения одного роя, другой, выпущенный рой во время «разъярённого» состояния, также будет активно атаковать цель дронами-камикадзе. Уничтожение сердца обнулит этот таймер и вернёт выпущенный таргонский рой к обычной механике взаимодействия с целью.

Advertisement