Elite Dangerous Wiki
Advertisement
Elite Dangerous Wiki
2965
страниц

Отводит лишнее тепло в накопительный блок, который затем сбрасывается с корабля. Требует расходных запчастей.
— Из описания в игре.

Теплоотводная катапульта (англ. Heatsink Launcher) — модуль, собирающий тепло с остальных модулей корабля и позволяющий быстро охладить корабль.

Принцип работы

При активации всё тепло, хранящееся внутри корабля, быстро отводится на теплоотводный блок, а затем, сам теплоотводный блок отстреливается из корабля. Общая температура корабля при этом снижается на 90~100 %.

Применение

Теплоотводную катапульту можно использовать как в обычном пространстве, так и в гиперкрейсерском режиме.

Теплоотводные катапульты устанавливаются на монтажное крепление корабля, можно установить более одной катапульты, при условии, что на вашем корабле есть дополнительные вспомогательные крепления для установки в них. Каждый радиатор имеет ёмкость 3 теплоотводных блока, и каждый теплоотводный блок может собрать примерно 90~100 % от максимального значения теплоёмкости корабля.

Важный модуль для боевых кораблей, на которых установлено термическое вооружение выделяющее избыточное тепло, например, электромагнитная пушка или ускоритель плазмы, а также мощные лазеры. Во время активации, энергия силовой установки не тратится на охлаждение орудий (тепло отводится в теплоотводный блок) и следовательно становятся доступны дополнительные мощности для вооружения.

Можно использовать в качестве ловушки для ракет с самонаведением.

Крайне полезен в режиме скрытного передвижения, при котором корабль не выделяет тепло в окружающее пространство (не имеет теплового следа) а «копит» внутри корабля, перегревая его.

С выходом обновления Elite Dangerous: Horizons теплоотводные катапульты также стали важным элементом для предотвращения перегрева при использовании щитонакопителей.

На более крупных кораблях применяется, когда необходимо сбросить избыточное тепло при совершении нескольких «прыжков» подряд в гиперпространстве. Также модуль позволяет сбросить тепло при близком выходе к звезде или когда попадает между звёздами.

Модуль назначается в огневой группе или на горячую клавишу через меню управления настроек. Для запуска теплоотводного блока не требуется выпускать гнёзда. Если теплоотводная катапульта назначается в огневых группах, то необходимо убедиться, что каждый модуль катапульты назначен отдельно от остального вооружения. В противном случае каждый модуль катапульт, назначенный в одну группу, будет производить отстрел теплоодводных блоков одновременно с другим, тратя эти блоки.

Требует расходных частей, которые могут быть пополнены на любой планетарной или орбитальной станции, где есть сервис «Пополнить все запасы» или восполнить с помощью синтеза «Теплоотводы».

Характеристики

Основные характеристики модуля
Класс и рейтинг: 0I
Масса, т: 1.30
Целостность: 20
Энергопотребление, МВт: 0.20
Тяга рапределителя, МВт: 2.00
Теплоотведение: 90~100 %
Скорость отстрела, шт/с: 0,2
Время перезарядки, с: 10
Продолжительность действия, с: 10
Макс. боекомплект, шт: 2
Стоимость, Кр: 3 500

Места продажи

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле «Reference System» (Текущая система) введите название системы в которой вы находитесь. После нажатия «Find Stantion» (Найти станцию) внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием модуля, по удаленности от системы, в которой вы находитесь.

Галерея

Примечания

Advertisement